![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 13.11.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 2001г ![]() |
Сегодня наблюдал интересную картину с температурой охлаждающей жидкости.
Двигатель прогрелся до рабочей температуры, но когда я начал движение температура резко упала на нулевую отметку. При остановке на светлофоре температура снова вернулась до рабочей. На трасе за городом температура опустилась до нуля там оставалась пока не остановился. Мне кажется что заклинил термостат на большом круге системы охлаждения. Подскажите правильно ли я думаю и что возможно сделать кроме как заменить термостат? Заранее благодарен за ответ |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 62 Регистрация: 08.04.2011 Из: Донбасс Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe Имя: Михаил ![]() |
Как по мне - так тема с датчиком правдоподобнее, чем термостат... Не до нуля бы падала температура. Разве что концентрат забыть рабавить перед наполнением системы - тогда вообще замерзнуть можно... Ты печку-то включить попробуй (при мах и мин температуре - сразу на четверочку) - вот и узнаешь датчик или термостат...
-------------------- Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 03:20 |