![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 12.04.2009 Из: Буча Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Чистка дроссельной заслонки – поступаю самым простым способом, покупаем 1 балончик очистителя карбюратора и самое основное прокладку между ДЗ и коллектором (потому как, при снятии ДЗ прокладка старая рвется однозначно, и я ее заказывал давно, потому как предвидел в ближайшее время чистку). А дальше, как обычно, снимаем воздушный фильтр, снимаем ДМРВ, снимаем все разъемы, трубки, шланги, откручиваем 2 болта и 2 гайки – тянем на себя и блок ДЗ у вас на руках! Конечно же прокладка порвалась в хлам, но нас это не пугает. Смотрим внутрь ДЗ – там грязи полно! Разбираем все и берем баллончик и начинаем все промывать! Как только промыли, собираем все в обратной последовательности!
Выводы: заметил, что чистить ДЗ иногда нужно, потому как там нагара и грязи полно, что соответственно порой влияет на стабильность ХХ оборотов.
Прикрепленные файлы
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 315 Регистрация: 06.07.2010 Из: Николаев - Харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GF, Lancer 9, Passat B5+1,8T Имя: Артём ![]() |
i-love-drum-n-bass можешь выложить отчёт по расходу. Думаю будет интересно всем.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 30.08.2010 Из: Ochakov Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GW Имя: Владимир ![]() |
i-love-drum-n-bass можешь выложить отчёт по расходу. Думаю будет интересно всем. Сейчас (после глушения ЕГР) 2 раза замерял расход: в первый раз в смешанном цикле расход составил 9.5 литров на сотню (правда я педаль в пол ложил часто) второй раз (при нормальной езде) 7.5. До этого расход я не замерял, единственное зимой со львова в одессу ехал и по трассе получилось 7.5 литров на сотню. Да вот еще мотор у меня 1.8 ФП |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 315 Регистрация: 06.07.2010 Из: Николаев - Харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GF, Lancer 9, Passat B5+1,8T Имя: Артём ![]() |
второй раз (при нормальной езде) 7.5. До этого расход я не замерял, единственное зимой со львова в одессу ехал и по трассе получилось 7.5 литров на сотню. Да вот еще мотор у меня 1.8 ФП Думаю не плохо (при нормальной езде) 7,5, даже если мотор 1,8. на 2.0 если будет 8,5 тоже очень хорошо. Молодец. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.08.2010 Из: Вінниця Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 2000 facelifting Имя: Valeriy ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
привіт всім а тепер якщо можна поясніть навіщо взагалі глушити цю фігню, і де вона є, в мене 626ГФ 2,0 акпп Просто люди думают, что они умнее японских инженеров, и таким образом "упрощают" схему, при этом не принимая во внимание, что работа клапана ЕГР учитывается "мозгами" машины, в частности, когда ЭБУ открывает этот клапан, вносятся коррективы и во время поджигания смеси (смесь запаливается немного ранее) и в длительность поджига (увеличивается). Глуша клапан, люди получают детонацию двигателя, бОльший расход топлива, что они называют "тяга увеличилась", и гордость за то, как они смогли "модифицировать" чудо японской инженерной мысли... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Просто люди думают, что они умнее японских инженеров, и таким образом "упрощают" схему.... Абсолютно согласен... с данным высказыванием, но здесь как бы так сказать нету одного мышления. 1. Одни говорят что влияет на расход (увеличивается) 2. Стабилизацию оборотов (улучшается). 2. Другие, что все фигня, нужно глушить и все... так как газы с выхлопа сразу попадают во впуск, а если машина не новая и жрет масло то соответственно весь нагар с ж...пы в рот и т.д. Но я езжу на не заглушенном и не собираюсь глушить! Сообщение отредактировал SashaGub - Apr 20 2011, 10:09 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Абсолютно согласен... с данным высказыванием, но здесь как бы так сказать нету одного мышления. 1. Одни говорят что влияет на расход (увеличивается) Понятно, вместо выхлопа двигатель сосёт воздух через ДМРВ, на который ЭБУ выделяет доп.порцию топлива (при этом полагая, что выхлоп всё-таки всасывается)... 2. Стабилизацию оборотов (улучшается). Каких оборотов? Холостых? Так на ХХ ЕГР закрыт... 2. Другие, что все фигня, нужно глушить и все... так как газы с выхлопа сразу попадают во впуск, а если машина не новая и жрет масло то соответственно весь нагар с ж...пы в рот и т.д. Когда двигатель пьёт масло, может, это выход. Только тогда можно забыть о лямбде, ЕГР, катализаторе, легком пуске и прочих достижениях автомобилестроения... может, проще купить ВАЗ... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 03:03 |