![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Добрый день, умельцы! Прошу Вашего совета по самостоятельной замене передних тормозных колодок. Желательно, поэтапно. Авто 626, 1989 г.в. Заранее спасибо.
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Добрый вечер! Сегодня поменял накладки. Купил фирмы Mintex. Значит, действовал согласно схемы и описанного плана. Правая сторона очень туго провернулась на верхней направляющей. Я думаю, она подклинивает. Это я понял, когда разобрал левую сторону - там все двигалось легко. Еще, на правой стороне, внутренняя накладка износилась намного больше, чем внешняя. Вероятно, в результате подклинивания. Что порекомендуете?
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 62 Регистрация: 08.04.2011 Из: Донбасс Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe Имя: Михаил ![]() |
Что порекомендуете? Достать из тумбочки заначку и не жалея положить ее на тормоза... ![]() По большому счету - смотрим толщину диска, при неравномерном (право/лево) износе отдаем токарю, чтоб свел по кругу к равным величинам и покупаем колодки гривен за 150... И не жлобимся ни разу, если диск и без проточки стерт наполовину... А вообще ![]() Душим жабу ненадолго и уделяем должное внимание тормозной системе. С резиной летней - для себя любимых... И не такой уж он гарячий - летний асфальт... ![]() ![]() ![]() -------------------- Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
Достать из тумбочки заначку и не жалея положить ее на тормоза... ![]() По большому счету - смотрим толщину диска, при неравномерном (право/лево) износе отдаем токарю, чтоб свел по кругу к равным величинам и покупаем колодки гривен за 150... И не жлобимся ни разу, если диск и без проточки стерт наполовину... А вообще ![]() Душим жабу ненадолго и уделяем должное внимание тормозной системе. С резиной летней - для себя любимых... И не такой уж он гарячий - летний асфальт... ![]() ![]() ![]() неравномерный износ колодки и диска это следствие. А причина - клинящий супорт. Вариант решения один - профилактить супорт. И только когда супорт будет работать как надо, можно думать о дисках и колодках. Посути можно не точить диск, и покататься какое-то время, и только через пару тыс. километров заменить снова колодки и диски. Главное чтобы супорт работал, ну и остаточная толщина диска была не меньше 20 милиметров (насколько я помню, у 626 ГЕ передние диски новые идут 22милиметра. Замена по бумажкам требуется когда диск изнашивается до 20 милиметров. Диски не так уж и дорого стоят. Я купил брембо передние за 80баксов комплект, задние за 65 баксов. Бегают на ура. Тормозят вместе с колодками Феродо ОООчень нелохо.) -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 06:30 |