![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 12.04.2009 Из: Буча Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Чистка дроссельной заслонки – поступаю самым простым способом, покупаем 1 балончик очистителя карбюратора и самое основное прокладку между ДЗ и коллектором (потому как, при снятии ДЗ прокладка старая рвется однозначно, и я ее заказывал давно, потому как предвидел в ближайшее время чистку). А дальше, как обычно, снимаем воздушный фильтр, снимаем ДМРВ, снимаем все разъемы, трубки, шланги, откручиваем 2 болта и 2 гайки – тянем на себя и блок ДЗ у вас на руках! Конечно же прокладка порвалась в хлам, но нас это не пугает. Смотрим внутрь ДЗ – там грязи полно! Разбираем все и берем баллончик и начинаем все промывать! Как только промыли, собираем все в обратной последовательности!
Выводы: заметил, что чистить ДЗ иногда нужно, потому как там нагара и грязи полно, что соответственно порой влияет на стабильность ХХ оборотов.
Прикрепленные файлы
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
Думаю не плохо (при нормальной езде) 7,5, даже если мотор 1,8. на 2.0 если будет 8,5 тоже очень хорошо. Молодец. ![]() странно. У меня по трассе на 2 литровом двигле и с скоростью 100 - 120 км\ч хавает по 6-7 литров на сотню. ничего не глушил. ИМХО. чистить дросель\форсунки\... нужно, но вот про "модификации" - надо окуратненьго. К стати, кто подскажет, когда стоит глянуть на форсунки и дросель? через год, два ? Сообщение отредактировал MOHAPX - Apr 20 2011, 22:36 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
странно. У меня по трассе на 2 литровом двигле и с скоростью 100 - 120 км\ч хавает по 6-7 литров на сотню. ничего не глушил. ИМХО. чистить дросель\форсунки\... нужно, но вот про "модификации" - надо окуратненьго. К стати, кто подскажет, когда стоит глянуть на форсунки и дросель? через год, два ? Спецы говорят, что форсунки вообще трогать не надо. ДЗ - думаю, если нет нареканий на работу двигателя, тоже лазить не стоит. P.S. У меня тоже на 2-х литровой 626 по городу где-то 11л уходит, по трассе - 8. Компьютера нет, определялось на колонке. ЕГР не заглушен. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 02:32 |