![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 20.04.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 5 2л 2008г.в. АКПП Имя: Александр ![]() |
Люди подскажите, купил Мазду 323 седан 1,7дизель 1993 года выпуска, горит на приборке сигнализатор ГРМ (желтый, пиктограмма грм с роликами, возле датчика -вода в топливном фильтре), ГРМ поменян тысяч 20 назад но по словам хозяина горела всегда, я так понял там где-то есть сброс?Пробег у машины родной 120к или подскажите почему оно может гореть. Заранее спасибо.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Люди подскажите, купил Мазду 323 седан 1,7дизель 1993 года выпуска, горит на приборке сигнализатор ГРМ (желтый, пиктограмма грм с роликами, возле датчика -вода в топливном фильтре), ГРМ поменян тысяч 20 назад но по словам хозяина горела всегда, я так понял там где-то есть сброс?Пробег у машины родной 120к или подскажите почему оно может гореть. Заранее спасибо. Лет 8 назад менял ГРМ на исузу миди. Через пару тыщ он приехал с притензией ![]() ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... Но оказалось все легко и банально- на панели приборов , на задней стенке есть микровкючатель, который по проходу 100тыщ механическим приводом от щетчика включается. Снимал панель и снова его(микрик) заводил в начальное положение- и все- лампа тухла. Да, вполне логично - замена ГРМ по пробегу авто (образно говоря по намотке мото/часов, так обзывают наработку какого либо механизма). Возможен и описанный вариант, а возможен вариант подсчета компом с сохранением в мозгах. Здесь однозначный ответ даст или спец или тот у кого такая же Машка (на бумере в мозгах, а также 10ткм на замену масла в двигателе - после замены масла перед мозгами нужно отчитаться "масло заменил"). Сообщение отредактировал dallasdp - Apr 21 2011, 16:36 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 13:48 |