Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GF Работа термостата, Прошу подтвердить мои наблюдения по системе охлаждения
berkuta
сообщение Apr 14 2011, 16:47
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 13.11.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 2001г



Сегодня наблюдал интересную картину с температурой охлаждающей жидкости.
Двигатель прогрелся до рабочей температуры, но когда я начал движение температура резко упала на нулевую отметку.
При остановке на светлофоре температура снова вернулась до рабочей.
На трасе за городом температура опустилась до нуля там оставалась пока не остановился.

Мне кажется что заклинил термостат на большом круге системы охлаждения.

Подскажите правильно ли я думаю и что возможно сделать кроме как заменить термостат?

Заранее благодарен за ответ
Go to the top of the page
Вставить ник berkuta в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
berkuta
сообщение Apr 21 2011, 21:35
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 115
Регистрация: 13.11.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 2001г



Сегодня забрал термостат.
В субботу планирую поменять.
Проходил по городу целую неделю и ни одного сюрприза. Температура в норме и все гуд.
На прошлых выходных делал небольшой осмотр и решил посмотреть как себя чувствуют свечи. Был очень огорчен увиденным.
Прикрепленный файл  IMAG0259_1.jpg ( 118.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
Свеча 4-го цилиндра.

Прикрепленный файл  IMAG0270_1.jpg ( 135.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
Эта-же свеча после механической очистки и пробега приблизительно 100 км.

Прикрепленный файл  IMAG0272_1.jpg ( 118.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
Свеча с какого-то из других цилиндров (остальные такие-же)

Поспрашивал у народа немного - пришли к выводу что пробило прокладку. Но масло в нормальном виде и охлаждайка тоже (немного доливал за последнее время - куда девалась не знаю)

На протяжении прошлого месяца были временами нестабильны холостые на светофорах. Списал на улучшенное качество бензина в связи с подорожанием (заправляюсь в основном на 2- заправках ШЕЛЛ те что на Окружной)

Прочитав все публикации в этой теме вспомнился один нюанс зимней езды.
От дома до работы ехать 15 км. С утра прогревал до рабочей температуры, а потом только ехал. Климат контролю на протяжении всего пути было сказано выдавать 29 теплых градусов. Реально машина прогревалась только когда доезжал до офиса ( в пути был около 40 минут). Была такая интересная закономерность - температура потока воздуха очень зависила от оборотов двигателя. И получалось что в пробке при хорошем морозе салон просто не прогревался. На дальней поездке через 150-200 км уменьшил температуру до 22 в салоне и было жарко. Но все это время датчик температуры стоял по центру как вкопанный и показывал рабочую температуру.

Сообщение отредактировал berkuta - Apr 22 2011, 08:14
Go to the top of the page
Вставить ник berkuta в ответ
+Quote Post
[SE]
сообщение Apr 22 2011, 04:52
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 62
Регистрация: 08.04.2011
Из: Донбасс

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC Coupe
Имя: Михаил



Цитата(berkuta @ Apr 21 2011, 22:35 ) *
Сегодня забрал термостат.
В субботу планирую поменять.
Проходил по городу целую неделю и ни одного сюрприза. Температура в норме и все губ.
На прошлых выходных делал небольшой осмотр и решил посмотреть как себя чувствуют свечи. Был очень огорчен увиденным.


Неприятно конечно... Но не смертельно и вообще не факт...
Ты газ выхлопной попробуй ладонью. Попробуй рассмотреть блок - если он кипел всю зиму в пробках каждый день врядли было бы незаметно... Да и лил ты что для охлаждения? Температуры рабочей твоей я не знаю, но мне кажется, что в пар из под капота в пробках ты увидел бы, если машина стояла и кипела...
К тому-же почему на щупе масло-то не пузырится? И кол-во охлаждающей жидкости, которую долил подсчитай хоть примерно... В движке-то уровень масла изменился? Да и система охлаждения дала бы знать о себе - не оборвало бы нигде - бурлила бы так, что выходя из машины было бы слышно...

Так что не спеши с выводами... Я не моторист конечно, но что такое перегрев - знаю...
И, чесно говоря, такую срань на свечке я вообще впервые вижу...


--------------------
Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
Go to the top of the page
Вставить ник [SE] в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 15th August 2025 - 03:20