![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
сегодня запустил трип компьтер на штатном экране
отображается 3 режима 1 Разгон - разгон до 100км\ч - ускорение в G - пройденный путь при ускорении до 100км\ч 2 Режим трип компьютера - мгновенный расход - средний расход - реальная скорость - средняя скорость - время впути - время в пробках\остановках - т охл жидкости 3 Режим диагностики - отображение более 30 парметров авто - темп жидкости - темп воздуха на входе - давление топлива Бар - угол опережения зажиг - обороты двигателя - работа лямбда зонда 1 - 2 - уровень топлива в баке в % - раход воздуха - 02 до катал - 02 после катал - бортовое напряжение - нагрузка двигателя % - положение дроссельной заслонки - сканирование ошибок ( сразу сообщает об ошибке с пояснениями на доступном языке) - стирание \сброс ошибок. отображение либо в цифрах либо в живом графике от себя... весчь охренительная!!! у меня горела ошибка, думал свечи ! собирался покупать.. система сообщила что недостаточная температура охлаждающей жидкости в результате работа топливной системы не стабильна (а у меня нет термостата) 100 баксов на свечах сэкономил )) или как минимум 100 грн за диагностику )) четко видно в каким режимах она жрет бензин, оказывается на чайка в момент разгона способна жрать больше 200 литров на 100км!!)) подглядывая на реальный расход у меня получилось выйти на средний раход по городу 12.4 литра на 100км.. трип компьютер работает на американках сх-7 и сх-9 вечером выложу видео.. Сообщение отредактировал Bit - Sep 14 2010, 13:10 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
по передним ораторам " ГАВНО ЕЩЕ ТО" )))))))) научитесь пользоваться толком а потом делайте выводы шоб не выглядеть....
во первых, нави сворачивается в фоновую режим. то есть можно проложить маршрут свернуть нави, включить чек эндж. ИИ смотреть на чек эндж и слушать нави подсказки во время чек ЭНДЖ еще одновременно слушать радио или СД и все это без клавиатуры!!! КРУТО! не правда ли ???? НАША ТУПОСТЬ БЕЗГРАНИЧНА ))) Вопрос намбер ВАН! калибровка. У меня, да и у всей Европы данные совпадают до милиметра, прога тупо читает данные с БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ она их не выдумывает! она их отображает! КАЛИБРОВАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО! а у Вас не совпали, странно !!! Вопрос номбер 2 ЧОМУ при каждому вимкненни дани не зберегаються!!!! А ЧОМУ МАЗДА СХ-9 ЗА 65 тыщ баксив не сделала эту опцию ?????? не задумывались ???? тупо не правда ли ??? теперь ответ... если вы поставите кнопочку "ПИТАНИЕ ВКЛ\ВЫКЛ" на СS9100 за 3 гривны, то ЧЕК ЭНДЖ будет сохранять данные при каждом ВКЛ\ВЫКЛ зажигания. У меня данные сохраняются за 2-3 недели. я дико извиняюсь за немного резкое мнение ,но есть причина! а именно! По чему вы считаете что ЧЕК ЭНДЖ говно ? оно ведь вам ничего не должно! Значит МАЗДА за 65 тыщ у.е не реализовавшая 2-долларовую опцию не гавно , а вот адаптер и софт за 90 у.е - гавно! ))) Сообщение отредактировал Edward - Apr 23 2011, 06:45 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 165 Регистрация: 30.09.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda CX-9, Audi A5 ![]() |
по передним ораторам " ГАВНО ЕЩЕ ТО" )))))))) научитесь пользоваться толком а потом делайте выводы шоб не выглядеть.... во первых, нави сворачивается в фоновую режим. то есть можно проложить маршрут свернуть нави, включить чек эндж. ИИ смотреть на чек эндж и слушать нави подсказки во время чек ЭНДЖ еще одновременно слушать радио или СД и все это без клавиатуры!!! КРУТО! не правда ли ???? Абсолютно ні - не знаю, кому потрібні підказки, а мені потрібно дивитись на відмітки на яндекс.пробках. Тому check engine йде лісом, а на місце ставиться ScanGauge. По чему вы считаете что ЧЕК ЭНДЖ говно ? оно ведь вам ничего не должно! Я не хочу вдаватись в деталі, але мені здається, що офіційна інформація виробника приховує той факт, що дані не зберігаються. Таким чином йде порушення законодавства - покупець не проінформований про істотні недоліки в товарі. Саме тому згідно законодавства "воно" (а точніше виробник) *винне*. Значит МАЗДА за 65 тыщ у.е не реализовавшая 2-долларовую опцию не гавно , а вот адаптер и софт за 90 у.е - гавно! ))) Я по секрету скажу - мазда за 65К теж така сама як цей check engine. Машина абсолютно непродумана с точки зору використання, на відміну від німців. Саме тому немає ані нормального тріп-комп'ютера (що для машини, котра позиціонується виробником як преміум, дуже дивно), ані більш простих дійсно копійчаних речей, як то ручка над сидінням водія або кишенька на передньому пасажирському сидінні. Зато підстаканників два (і обидва фігові - PET-пляшка не входить). Сообщение отредактировал mayevski - Apr 23 2011, 07:02 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 21:22 |