![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
В связи с тем, что движок не в самом идеальном состоянии стал вопрос установки маслоуловителя, т.к. сильно бросает масло во впускной коллектор (особенно когда надавить на газок), тем самым засирая возд. фильтр и впускные клапана, (а на бензиновых машинах еще и дросель). Принцип работы очень простой: на место сапуна через патрубки подключаем бачок, в котором картерные газы будут отделяться от масла(последнее будет конденсироваться и оседать в бачке), а очищенные от масла газы будут подаваться во впускной коллектор не засерая его.Маслоуловители в продаже имеются, но цена начинается от 500 грн. за китайские. Решил изготовить самостоятельно по схеме из инета:
1. В качестве бачка я использовал бачок ГУРа от ГАЗа, он уже имеет вход и выход для патрубков: ![]() стоит 50грн. 2. Извлекаем из него фильтр, т.к. он будет создавать значительное сопротивление, чтоб внутри было пусто ![]() 3. Удаляем центральный штуцер (он очень узкий) и на его место ставим более широкий. Я взял в магазине сантехники штуцер с гайкой и двумя рез. прокладками 12грн.. Вкручиваем его по центру. ![]() ![]() 4. Покупаем маслостойкий шланг диаметром 16мм. Стоимость 22 грн/м и предварительно нагрев его концы в кипятке одеваем его на штуцера. ![]() 5. В бачок помещаем металлическую губку для чистки сковородок 3грн (на ней будет конденсироваться масло и оседать на дно бачка). В крышке бачка имеется небольшое отверстие которое надо запаять паяльником или чем то раскаленным, т.к бачок мы будем устанавливать в перевернутом виде. После этого крышку плотно закручиваем. 6. Устанавливаем маслопомойку "вверх ногами" в машину подключая вместо сапуна: ![]() 7.Над креплением надо поработать. Пока висит на хомуте: ![]() Цена вопроса: около 90грн. Особенно будет интересно тем у кого движ. дизельный, да и бензинщикам сохранит дросель в чистоте. Сообщение отредактировал pavelzp - Apr 21 2011, 19:19 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Цитата В связи с тем, что движок не в самом идеальном состоянии стал вопрос установки маслоуловителя, т.к. сильно бросает масло во впускной коллектор (особенно когда надавить на газок), тем самым засирая возд. фильтр и впускные клапана, (а на бензиновых машинах еще и дросель) Если бы мне кно-то еще на пальцах объяснил: - почему такой девайс не ставят производители; - почему этот вопрос назревает при "движок не в самом идеальном состоянии" или почему это не актуально при идеальном состоянии двигателя; - какие детали в двигателе должны стать "идеальными" что-бы установка этого девайса стала не актуальной; Заранее благодарен. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Если бы мне кно-то еще на пальцах объяснил: - почему такой девайс не ставят производители; - почему этот вопрос назревает при "движок не в самом идеальном состоянии" или почему это не актуально при идеальном состоянии двигателя; - какие детали в двигателе должны стать "идеальными" что-бы установка этого девайса стала не актуальной; Заранее благодарен. 1.Почему же не ставят? Ставят. На некоторых моделях мерса ставят с завода, только он более компактный и выполнен в форме улитки, где масло оседает при движении газа по спирали. На некоторых машинах даже так устроены, что масло стекает в картер. Ну, а в большинстве случаев производитель ограничивается установки маслоулавливающей сеточки (экономят гады), наверное рассчитывается, что движок не будет изнашиваться или ремонтироваться вовремя будет. А вот на спортивных авто такие штуки - обязаловка. 2. Вопрос обостряется тогда, когда состояние поршневой ухудшается и большая часть отраб. газов попадает назад в двигатель, повышая давление газов в картере, что и приводит к выбросам масла в сапун. При нормальном состоянии поршневой много масла не выбрасывается (только когда даешь просраться). Вот никто и не париться. 3.Что касается идеальных деталей (новая поршневая и т.п.), то считаю, что этот девайс ничуть не повредит - коллектор будет в чистоте. Но я его установил именно из-за необходимости. Уже три недели катаюсь и эффект реально заметен. Сообщение отредактировал pavelzp - Apr 22 2011, 17:47 -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,917 Регистрация: 04.01.2008 Спасибо сказали: 169 раз(а) Авто: мальчик в кимано ![]() |
вот спасибо за идею а я думал как на таврии сделать такое там система такова что с новым двигателем все равно воздухан забрасывает.
-------------------- В гробу карманов нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
вот спасибо за идею а я думал как на таврии сделать такое там система такова что с новым двигателем все равно воздухан забрасывает. Пожалуйста ![]() ![]() -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 01:21 |