![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 419 Регистрация: 16.04.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 new ![]() |
Привет, бойцы! Сегодня на Аэлите тестил новые А6, А8, А7 спортбэк. Все в хороших комплектациях, пневмоподвеска, все классные. Цены - как на авиатехнику. Наиболее понравилась А7, с максимально зажатой подвеской похожа поведением на "Машку". Если кто хочет потестить - завтра вроде ещё можно.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Vitek3, A.Kovalenko, Не хотите гемора намного большего чем с Маздой - не берите Ниссаны........
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 681 Регистрация: 14.05.2009 Из: UA Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Toyota Camry V40 2.4L '2008 ![]() |
Vitek3, A.Kovalenko, Не хотите гемора намного большего чем с Маздой - не берите Ниссаны........ да я на матрешке уже 47 тык откатался по самым что нинаесть паршивейшим дорогам и ничего, никакого гемора. а ниссан, в частности Х-Трэйл хвалят. обзоры и отзывы намного лучше чем о его одноклассниках (РАВ 4, форестер, гранд витара...)... ![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
да я на матрешке уже 47 тык откатался по самым что нинаесть паршивейшим дорогам и ничего, никакого гемора. а ниссан, в частности Х-Трэйл хвалят. обзоры и отзывы намного лучше чем о его одноклассниках (РАВ 4, форестер, гранд витара...)... ![]() Не собираюсь никого ни в чём переубеждать. Первый Трейл умер на 90 тык (мотор), на втором коробка умерла на 50 тык. Оба гемороили мозг с электрикой "практически всю дорогу". На Мурано генератор дох два раза, на 30-ти и 70-ти тык, что-бы его снять нужно разобрать половину того что находится под капотом ))))) На 130-ти тык умер моЦк (совсем). Это машины ???? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 681 Регистрация: 14.05.2009 Из: UA Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Toyota Camry V40 2.4L '2008 ![]() |
Не собираюсь никого ни в чём переубеждать. Первый Трейл умер на 90 тык (мотор), на втором коробка умерла на 50 тык. Оба гемороили мозг с электрикой "практически всю дорогу". На Мурано генератор дох два раза, на 30-ти и 70-ти тык, что-бы его снять нужно разобрать половину того что находится под капотом ))))) На 130-ти тык умер моЦк (совсем). Это машины ???? немаловажный фактор это еще и манера эксплуатации. взять к примеру ту же матрешку, кто-то за 30-40 тыс может убить машину в хлам, а кто-то и 100 тыс (грубо говоря) откатается и машинко будет как новая. например обзоры которые частенько пишут в автожурналах, катался-катался человек на мерсе или аудюхе, а тут бам и посадили его на матрешку...проехался и выносит вердикт - да вы знаете, господа, чет как-то жестковато машина идет...да-да, жестковато, некомфортно и тра-та-та. П.С. опыт у меня пока небогат, но тот что есть показывает, если за техникой ухаживать, то проблем не возникнет (хотя данные слова абсолютно не имеют отношения к отечественному автостороению, потому что из гагна конфетку не слепить никак ![]() П.П.С. но за информацию спасибо, это первый негативный отзыв о ниссанах который я прочел. -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 03:03 |