![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 03.11.2010 Из: Пермь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 626GС ![]() |
Всем привет! У меня напруга никогда не поднималась выше 12,8в,что наХХ,что при движении, даже при включении всех эн.потребителях. Вчера на дороге вдруг погасли огни, потом заглох, напруга-7,8в,то есть разрядка АКБ. Ремнь натянут, лампа зарядки не загоралась. Но накануне что стрекотало под приборной панелью и помигивала лампа зарядки. У кого какие мысли по этому поводу.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Трижды садил свой нынешний аккумулятор, что называется, "в ноль". Один раз по причине отказа генератора без загорания лампочки на панели, второй раз удачно послушал музычку в гараже, так что не смог завестись, когда собрался машину загонять, и крайний раз просто не заметил, что в гараже не закрыл дверь в машине и в салоне горит подсветка. Во всех трёх случаях остаточное ЭДС было не больше 5-6 вольт. И каждый раз удавалось вытянуть батарею с того света. Может быть благодаря тому, что качественный аккумулятор попался, а может быть благодаря моему самодельному импульсному зарядному устройству с возможностью проводить десульфатацию. Выходил из комы аккумулятор тяжело, больше трёх дней, но всё-таки выходил, хотя надежды на это у меня каждый раз было мало. Электролит я при этом не менял, а спасал исключительно дистиллированной водой и слабым зарядным током. Сейчас плотность 1.26-1.27. Батарее уже пятый год. КТЦ аккумуляторам делаю по 3-4 раза в год, зимой раз в недельку ставлю батарею на лёгкий подзаряд, поэтому живут они у меня по 7-9 лет. А кто говорит, что сейчас аккумуляторы больше 3-х лет не работают, тот просто не знает как с ними обращаться.
Сорри за флуд мимо темы. А на счёт недозаряда, по заявлению автора никогда не поднимавшегося выше 12.8В, так тут вариантов только два. Либо щётки, либо регулятор. Скорее всего второе. Сообщение отредактировал Mayor - Mar 5 2011, 03:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Трижды садил свой нынешний аккумулятор, что называется, "в ноль"... И каждый раз удавалось вытянуть батарею с того света. Может быть благодаря тому, что качественный аккумулятор попался, а может быть благодаря моему самодельному импульсному зарядному устройству Начал делать зарядное ![]() Нашел трансформатор, диодный мост, амперметр, вольтметр...даже корпус. Трансформатор выдаёт без нагрузки переменное напряжение 13.8вольт. После диодного моста постоянное напряжение 12.35 вольт. Подключил к АКБ-показывает ток 3 ампера и напряжение 12.8вольт. АКБ разряжен. Регулировок пока никаких нет. У меня два варианта сделать регулировку: 1. На вторичной обмотке сделать отводы (с шагом в 1 вольт?) 2. Найти подходящий реостат. Как сделать правильно регулировку? Что то я начитался разных статей, наслушался местных умельцев и вообще запутался-каким должен быть ток? Это зависит от того, на сколько "мёртв" АКБ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 62 Регистрация: 08.04.2011 Из: Донбасс Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe Имя: Михаил ![]() |
Начал делать зарядное ![]() Нашел трансформатор, диодный мост, амперметр, вольтметр...даже корпус. Трансформатор выдаёт без нагрузки переменное напряжение 13.8вольт. После диодного моста постоянное напряжение 12.35 вольт. Подключил к АКБ-показывает ток 3 ампера и напряжение 12.8вольт. АКБ разряжен. Регулировок пока никаких нет. У меня два варианта сделать регулировку: 1. На вторичной обмотке сделать отводы (с шагом в 1 вольт?) 2. Найти подходящий реостат. Как сделать правильно регулировку? Что то я начитался разных статей, наслушался местных умельцев и вообще запутался-каким должен быть ток? Это зависит от того, на сколько "мёртв" АКБ? Почет тебе и уважуха... ![]() Паяльник - это хорошо, но как по мне - так рано... Твоя первоначальная задача - напряжение в цепи, не ток... Генератор нормы не дает - сними, отдай на стенд. Аккума "на себя брать будет", если сдохла - поставь кому-то на машину, зарядил - сними и пусть стоит не подключая... померяй сразу (12,5-12,7) и с утра (12,4-12,5)... плотность - это хорошо, но пластины - это совсем другое... Потерю напряжения в цепи уже потом... ![]() З.Ы.: про медь не забывай - я палец наколол и не заметил, в хирургии пришлось панацею искать... -------------------- Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 10:26 |