Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Мазда626GC недозаряд АКБ, напряжение сети невыше 12,8в
skhart
сообщение Feb 28 2011, 14:45
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 82
Регистрация: 03.11.2010
Из: Пермь

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: mazda 626GС



Всем привет! У меня напруга никогда не поднималась выше 12,8в,что наХХ,что при движении, даже при включении всех эн.потребителях. Вчера на дороге вдруг погасли огни, потом заглох, напруга-7,8в,то есть разрядка АКБ. Ремнь натянут, лампа зарядки не загоралась. Но накануне что стрекотало под приборной панелью и помигивала лампа зарядки. У кого какие мысли по этому поводу.
Go to the top of the page
Вставить ник skhart в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Mayor
сообщение Mar 5 2011, 03:22
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



Трижды садил свой нынешний аккумулятор, что называется, "в ноль". Один раз по причине отказа генератора без загорания лампочки на панели, второй раз удачно послушал музычку в гараже, так что не смог завестись, когда собрался машину загонять, и крайний раз просто не заметил, что в гараже не закрыл дверь в машине и в салоне горит подсветка. Во всех трёх случаях остаточное ЭДС было не больше 5-6 вольт. И каждый раз удавалось вытянуть батарею с того света. Может быть благодаря тому, что качественный аккумулятор попался, а может быть благодаря моему самодельному импульсному зарядному устройству с возможностью проводить десульфатацию. Выходил из комы аккумулятор тяжело, больше трёх дней, но всё-таки выходил, хотя надежды на это у меня каждый раз было мало. Электролит я при этом не менял, а спасал исключительно дистиллированной водой и слабым зарядным током. Сейчас плотность 1.26-1.27. Батарее уже пятый год. КТЦ аккумуляторам делаю по 3-4 раза в год, зимой раз в недельку ставлю батарею на лёгкий подзаряд, поэтому живут они у меня по 7-9 лет. А кто говорит, что сейчас аккумуляторы больше 3-х лет не работают, тот просто не знает как с ними обращаться.
Сорри за флуд мимо темы.
А на счёт недозаряда, по заявлению автора никогда не поднимавшегося выше 12.8В, так тут вариантов только два. Либо щётки, либо регулятор. Скорее всего второе.

Сообщение отредактировал Mayor - Mar 5 2011, 03:44
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Apr 23 2011, 20:27
Сообщение #3


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(Mayor @ Mar 5 2011, 04:22 ) *
Трижды садил свой нынешний аккумулятор, что называется, "в ноль"... И каждый раз удавалось вытянуть батарею с того света. Может быть благодаря тому, что качественный аккумулятор попался, а может быть благодаря моему самодельному импульсному зарядному устройству

Начал делать зарядное smile.gif
Нашел трансформатор, диодный мост, амперметр, вольтметр...даже корпус.
Трансформатор выдаёт без нагрузки переменное напряжение 13.8вольт. После диодного моста постоянное напряжение 12.35 вольт.
Подключил к АКБ-показывает ток 3 ампера и напряжение 12.8вольт. АКБ разряжен.
Регулировок пока никаких нет.
У меня два варианта сделать регулировку:
1. На вторичной обмотке сделать отводы (с шагом в 1 вольт?)
2. Найти подходящий реостат.

Как сделать правильно регулировку?

Что то я начитался разных статей, наслушался местных умельцев и вообще запутался-каким должен быть ток? Это зависит от того, на сколько "мёртв" АКБ?
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
[SE]
сообщение Apr 24 2011, 03:44
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 62
Регистрация: 08.04.2011
Из: Донбасс

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC Coupe
Имя: Михаил



Цитата(VGS @ Apr 23 2011, 21:27 ) *
Начал делать зарядное smile.gif
Нашел трансформатор, диодный мост, амперметр, вольтметр...даже корпус.
Трансформатор выдаёт без нагрузки переменное напряжение 13.8вольт. После диодного моста постоянное напряжение 12.35 вольт.
Подключил к АКБ-показывает ток 3 ампера и напряжение 12.8вольт. АКБ разряжен.
Регулировок пока никаких нет.
У меня два варианта сделать регулировку:
1. На вторичной обмотке сделать отводы (с шагом в 1 вольт?)
2. Найти подходящий реостат.

Как сделать правильно регулировку?

Что то я начитался разных статей, наслушался местных умельцев и вообще запутался-каким должен быть ток? Это зависит от того, на сколько "мёртв" АКБ?


Почет тебе и уважуха... friends.gif Многим лень даже яндекс открыть, а подумать - так вообще...
Паяльник - это хорошо, но как по мне - так рано... Твоя первоначальная задача - напряжение в цепи, не ток... Генератор нормы не дает - сними, отдай на стенд. Аккума "на себя брать будет", если сдохла - поставь кому-то на машину, зарядил - сними и пусть стоит не подключая... померяй сразу (12,5-12,7) и с утра (12,4-12,5)... плотность - это хорошо, но пластины - это совсем другое... Потерю напряжения в цепи уже потом... cute.gif

З.Ы.: про медь не забывай - я палец наколол и не заметил, в хирургии пришлось панацею искать...


--------------------
Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...


Спасибо сказали:
VGS,
Go to the top of the page
Вставить ник [SE] в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- skhart   Мазда626GC недозаряд АКБ   Feb 28 2011, 14:45
- - dallasdp   Цитата(skhart @ Feb 28 2011, 15:45 ) Всем...   Feb 28 2011, 16:10
|- - lisyj   Цитата(dallasdp @ Feb 28 2011, 16:10 ) АК...   Feb 28 2011, 18:55
- - Sanek777   Тоже самое было с моей маздой 2 недели назад... Ге...   Feb 28 2011, 19:15
- - Валерий Л.   (Также, не заливай в него кислоты, только контроли...   Mar 1 2011, 14:57
|- - dallasdp   Цитата(Валерий Л. @ Mar 1 2011, 15:57 ) (...   Mar 1 2011, 16:32
|- - lisyj   Цитата(Валерий Л. @ Mar 1 2011, 14:57 ) (...   Mar 2 2011, 17:24
|- - n1bs   Цитата(lisyj @ Mar 2 2011, 17:24 ) Если о...   Mar 2 2011, 17:38
- - Mayor   Трижды садил свой нынешний аккумулятор, что называ...   Mar 5 2011, 03:22
|- - VGS   Цитата(Mayor @ Mar 5 2011, 04:22 ) Трижды...   Apr 23 2011, 20:27
||- - [SE]   Цитата(VGS @ Apr 23 2011, 21:27 ) Начал д...   Apr 24 2011, 03:44
|- - KonstanT   Цитата(Mayor @ Mar 5 2011, 04:22 ) ...бла...   Apr 24 2011, 13:23
- - skhart   Всем привет! Снял генератор, щеток нет, задний...   Mar 5 2011, 19:12
|- - Mayor   Цитата(skhart @ Mar 5 2011, 19:12 ) заряд...   Mar 6 2011, 14:55
|- - dallasdp   skhart! На будущее, при проведении таких работ...   Mar 9 2011, 11:07
- - VGS   АКБ служил верой и правдой почти 3 года. Возможно ...   Apr 24 2011, 07:00
- - VGS   Убрал совдеповский 6-ти амперный амперметр и поста...   Apr 24 2011, 07:30
|- - [SE]   Цитата(VGS @ Apr 24 2011, 08:30 ) Убрал с...   Apr 24 2011, 11:15
- - [SE]   Как по мне - все таки на здоровую машину ставить н...   Apr 24 2011, 12:32
- - [SE]   Вот. Напостил как обещал: ]]>ТОП]]> (инфа в ссылка...   Apr 24 2011, 22:27
- - SashaGub   Я себе делал зарядное ]]>вот по этой схеме]]>, дос...   Apr 25 2011, 09:01
|- - KonstanT   Цитата(SashaGub @ Apr 25 2011, 10:01 ) Вы...   Apr 26 2011, 14:19
||- - SashaGub   Цитата(KonstanT @ Apr 26 2011, 15:19 ) То...   Apr 26 2011, 15:02
|- - dallasdp   Цитата(SashaGub @ Apr 25 2011, 10:01 ) Я ...   Apr 26 2011, 16:22
- - Login   блин, почитал я вас и понял что мое гуманитарное о...   Apr 26 2011, 14:51
- - KonstanT   Цитата(Login @ Apr 26 2011, 15:51 ) блин,...   Apr 26 2011, 17:10


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th May 2025 - 10:26