![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 03.11.2010 Из: Пермь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 626GС ![]() |
Всем привет! У меня напруга никогда не поднималась выше 12,8в,что наХХ,что при движении, даже при включении всех эн.потребителях. Вчера на дороге вдруг погасли огни, потом заглох, напруга-7,8в,то есть разрядка АКБ. Ремнь натянут, лампа зарядки не загоралась. Но накануне что стрекотало под приборной панелью и помигивала лампа зарядки. У кого какие мысли по этому поводу.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Убрал совдеповский 6-ти амперный амперметр и поставил чудо китайской индустрии мультиметр-показывает 2.3-2.6А
Кто то нагло врёт...и что то мне подсказывает что друзья китайцы более правдивы... Но вопрос для меня так и не решен-как регулировать ток заряда? Сила тока прямо пропорциональна напряжению. Стало быть если мне нужно заряжать малым током, то я должен уменьшить напряжение? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 62 Регистрация: 08.04.2011 Из: Донбасс Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe Имя: Михаил ![]() |
Убрал совдеповский 6-ти амперный амперметр и поставил чудо китайской индустрии мультиметр-показывает 2.3-2.6А Кто то нагло врёт...и что то мне подсказывает что друзья китайцы более правдивы... Но вопрос для меня так и не решен-как регулировать ток заряда? Сила тока прямо пропорциональна напряжению. Стало быть если мне нужно заряжать малым током, то я должен уменьшить напряжение? Вот что в инструкции к аккуме пишут: Заряд батареи следует проводить током в амперах, численно равным 10% от номинальной емкости (например 6,0 А при номинальной емкости батареи 60 А/ч). При достижении 14,4 В на выводах батареи зарядный ток следует уменьшить в два раза и проводить заряд до достижения постоянства напряжения и плотности электролита в течении 10 часов до полного заряда. Ну и перезаряд не допускается есессно. При перегреве электролита свыше 45 по цельсию - заряд прервать до снижения температуры к 35-ти... Такие пироги... -------------------- Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 14:51 |