![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 62 Регистрация: 08.04.2011 Из: Донбасс Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe Имя: Михаил ![]() |
ПРИМЕЧАНИЕ: схемы, мануал для амперметра/вольметра, и т.п. представлены изображениями, для отображения которых необходимо перейти по ссылкам, находящимся в теле текста... это для тех, кому лень читать три абзаца, но название топа внимание привлекло - наверное хотели ТОЭ в двух предложениях увидеть...
Первыми моими впечатлениями о Масе - были управляемые электроприводом "ветровички" купешки... ![]() Вот она - мысль инженера страны восходящего солнца. Не сталкиваясь прежде с напряжением в 12 вольт решил немножко вникнуть в ]]>суть вопроса]]>... Сначала был спортивный интерес. Когда листая схемы понял, что круизконтроль у мазды был еще до моего рождения - обалдел. Красавцы все таки... ![]() ![]() ![]() Странно, думаю, не по сценарию все это - емкость проверял, стартер перебрали, к генератору у стенда нет претензий, ладно, не беда - к электрику - тащи кажу прибор - ]]>утечку]]> будем ]]>измерять]]>. ![]() ![]() Домой приехал, снял панельку. Утро. Крутит? Нет, конечно... ![]() Дождался хлопцев - завели, поехал в бокс... ]]>Аккумулятор]]> - так аккумулятор... Взял токоизмерительные клещи - не глупей я вроде по задумке (сам ]]>инженер технического аудита]]>, допуск по электробезопасности имею максимальный, ]]>до 1000 В]]> - мое родное, что свыше - хвастаться не буду - не силен), конечно сеть у нас немного разная - у меня ток ]]>переменный]]>, сечение не менее 35-ти квадрат и о релюшках речи не идет... Короче говоря ]]>день энергетика]]> мой праздник... ![]() ![]() Возвращаюсь к своему почти коллеге - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Возник вполне нормальный вопрос. Почему мелочь превратилась в целую проблемму? ![]() Посмотрел на ]]>это глазами японского инженера]]> - представил трех японцев, которые толкают мазду... Не. Врядли. Наверное таки не предусмотрели... ![]() Сообщение отредактировал [SE] - Apr 24 2011, 23:18 -------------------- Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 62 Регистрация: 08.04.2011 Из: Донбасс Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe Имя: Михаил ![]() |
Едем дальше. Остался один день до реставрации проводки, приехал в магазин, аккумулятор покупать не стал (решил под генератор подберу - вдруг что мощней придумается у электрика)... Полет идеи японских инженеров ]]>оценил]]>...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Звоню поставщикам - на мазду 350... Вспомнил статью с "альтернативных запчастей" - щас, говорю, все под контролем... ![]() ![]() ![]() ![]() Вот все бы ничего, но что такое ]]>коммутатор]]> в мазде мне объяснил уже совсем другой электрик... ![]() ![]() ![]() Причин случившемуся много, перечислять не стану, т.к. все как всегда свалилось целой кучей. Скажу только как можно было избежать проблем и не потратить лишних денег - банально встать с дивана и открыть капот. Затем ]]>мультиметр]]>, ]]>ВД-40]]> для "масс", ]]>термоусадка]]>, ]]>изолента]]> и ]]>гофротруба]]>. Все... ![]() Вот собственно мораль: Быть маздоводом - это спорт, причем интеллектуальный, в противном случае - пустая трата времени и средств. Не можешь стать - не мучай мазду... Главное хорошо подумать, прежде чем начать. ![]() З.Ы.: настоятельно рекомендую всем, решившимся и смелым подумать еще раз, а затем: 1. не жадничать и пользоваться ВИНИЛОВОЙ изолентой 2. не переподключать ничего собственноручно - все там, где было 3. не хвататься сразу за всю проводку - изолируй что размотал, потом уже разматывай дальше 4. не заливать ВД-40 датчики, только клемные соединения и "массы" 5. не подключать на место после ВД-40, сначала продуть/просушить - ВД-40 токопроводящая жидкость 6. не ломать клемные зажимы и не наматывать на них никаких пакетиков и прочей шняги 7. не забывать о том, что напряжение в цепи бронепроводов совсем не 12 Вольт 8. не лезть туда, куда не знаешь до того, пока не узнаешь конкретно куда... ![]() ![]() З.Ы. №2: медь окисляется в нашем теле на раз-два - это что-то вроде профессионального заболевания у электриков... по нашему - наколоть, в народе - волчий волос, у хирургов - не помню уже... у каждого реакция организма своя, но от греха подальше уколов палец тоненькими жилками медной проводки - не забудьте по возвращению домой в обязательном порядке минут на 15 сунуть палец в горячую воду (терпимую) с солью (сыпьте пока расстворяется в вашей воде)... конечно можно 10 уколоть и ничего не случится, но мой вам совет - парьте... ![]() ![]() Сообщение отредактировал [SE] - Apr 24 2011, 21:45 -------------------- Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 20:40 |