![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 62 Регистрация: 08.04.2011 Из: Донбасс Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe Имя: Михаил ![]() |
ПРИМЕЧАНИЕ: схемы, мануал для амперметра/вольметра, и т.п. представлены изображениями, для отображения которых необходимо перейти по ссылкам, находящимся в теле текста... это для тех, кому лень читать три абзаца, но название топа внимание привлекло - наверное хотели ТОЭ в двух предложениях увидеть...
Первыми моими впечатлениями о Масе - были управляемые электроприводом "ветровички" купешки... ![]() Вот она - мысль инженера страны восходящего солнца. Не сталкиваясь прежде с напряжением в 12 вольт решил немножко вникнуть в ]]>суть вопроса]]>... Сначала был спортивный интерес. Когда листая схемы понял, что круизконтроль у мазды был еще до моего рождения - обалдел. Красавцы все таки... ![]() ![]() ![]() Странно, думаю, не по сценарию все это - емкость проверял, стартер перебрали, к генератору у стенда нет претензий, ладно, не беда - к электрику - тащи кажу прибор - ]]>утечку]]> будем ]]>измерять]]>. ![]() ![]() Домой приехал, снял панельку. Утро. Крутит? Нет, конечно... ![]() Дождался хлопцев - завели, поехал в бокс... ]]>Аккумулятор]]> - так аккумулятор... Взял токоизмерительные клещи - не глупей я вроде по задумке (сам ]]>инженер технического аудита]]>, допуск по электробезопасности имею максимальный, ]]>до 1000 В]]> - мое родное, что свыше - хвастаться не буду - не силен), конечно сеть у нас немного разная - у меня ток ]]>переменный]]>, сечение не менее 35-ти квадрат и о релюшках речи не идет... Короче говоря ]]>день энергетика]]> мой праздник... ![]() ![]() Возвращаюсь к своему почти коллеге - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Возник вполне нормальный вопрос. Почему мелочь превратилась в целую проблемму? ![]() Посмотрел на ]]>это глазами японского инженера]]> - представил трех японцев, которые толкают мазду... Не. Врядли. Наверное таки не предусмотрели... ![]() Сообщение отредактировал [SE] - Apr 24 2011, 23:18 -------------------- Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Надо будет таки проверить утечку тока...как то раньше я об этом особо и не задумывался
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 20:21 |