![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 03.11.2010 Из: Пермь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 626GС ![]() |
Всем привет! У меня напруга никогда не поднималась выше 12,8в,что наХХ,что при движении, даже при включении всех эн.потребителях. Вчера на дороге вдруг погасли огни, потом заглох, напруга-7,8в,то есть разрядка АКБ. Ремнь натянут, лампа зарядки не загоралась. Но накануне что стрекотало под приборной панелью и помигивала лампа зарядки. У кого какие мысли по этому поводу.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Я себе делал зарядное ]]>вот по этой схеме]]>, достаточно простая и надежная. Правда чуть модифицировал добавив цифровой индикатор напряжения и светодиодный.
![]() ]]>Есть еще более сложная на основе первой]]>, но как я почитал о отзывах иногда не до заряжает, потому решил собирать ту что в ручном режиме. Этим зарядным вытягивал уже несколько аккумуляторов из глубокой разрядки, после зимней спячки (среди них кстати и Исток) где обычные с постоянным током не справлялись. Выводил из ступора асинхронным током 1.2-1.4 А (когда плотность ниже 1) , а потом до 1.8 А (когда плотность 1.2). Сообщение отредактировал SashaGub - Apr 25 2011, 09:02 -------------------- Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 11:08 |