Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda6 араб: Центральный замок и сигналка
xdiablo
сообщение Aug 22 2010, 08:37
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 48
Регистрация: 16.08.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6



Как известно, на арабской М6 подключить закрывание дверей от сигналки огромная проблема: надо ставить доп. моторчик, куда-то его тулить в дверь и т.д.

Так вот, вопрос - есть ли такая же проблема в европейской М6, и если нет, то получится ли переставить начинку двери с разборки, для того, чтобы решить эту проблему нормально?
Go to the top of the page
Вставить ник xdiablo в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Mazdaservice
сообщение Aug 22 2010, 10:32
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(xdiablo @ Aug 22 2010, 09:37 ) *
Как известно, на арабской М6 подключить закрывание дверей от сигналки огромная проблема: надо ставить доп. моторчик, куда-то его тулить в дверь и т.д.

Так вот, вопрос - есть ли такая же проблема в европейской М6, и если нет, то получится ли переставить начинку двери с разборки, для того, чтобы решить эту проблему нормально?


Если стоят простые механические замки то, как вариант, ставяться замки от европейки. Делали и не раз. Кроме того, не стоит заниматься колхозным подключением и врезаться в проводку . Правильное подключение, когда сиганлизация подключается в штатное место через центральный процессор. Тогда все сервисы машины остаются доступными и подключенная сигнализация не мешает


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Vkfm
сообщение Apr 26 2011, 10:55
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 146
Регистрация: 06.01.2010
Из: Львов

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Федишин Виктор



Привет всем! Не хотел создавать новую тему - спрошу сдесь. По какому алгоритму работает центральный замок в Mazda 6 (2005) ? Спрашиваю, потому как когда поставили сигналку, двери запирались раз через раз(а сейчас вообще на запираются) а отпирались нормально, на охрану стает. В инструкции сигналки есть разные схемы подключения к ЦЗ в зависимости от алгоритма его работы. Хочу проверить правильно ли "спецы" подключили мне сигналку. Есть такие варианты:
1-с управлением импульсами отрицательной полярности,
2-с управлением импульсами положительной полярности,
3-с пневмоелектрическим компресором,
4-с управлением импульсами положительной полярности и есть мастер0переключатель в водительской двери, 5-где для отпирания требуется отрицательный или положительный импульс а для отпирания состояние разомкнуто,
6-где для запирания требуется +12В а для отпирания +5В,
7-где для запирания и отпирания требуется отрицательный импульс управления(провод от кнопки управления на центральной консоли),
8-двопроводные дверные замки с инверсией полярности.
Может кта сталкивался с такой проблемой - подскажите. С машиной все в порядке, бо открывает и закрывает все замки ключем в двери что водительской что пасажирской


--------------------
]]>]]>

З банальної точки зору не кожний індивід може збагнути зміну тенденцій парадоксальних емоцій
Go to the top of the page
Вставить ник Vkfm в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 11th November 2025 - 12:40