![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 03.11.2010 Из: Пермь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 626GС ![]() |
Всем привет! У меня напруга никогда не поднималась выше 12,8в,что наХХ,что при движении, даже при включении всех эн.потребителях. Вчера на дороге вдруг погасли огни, потом заглох, напруга-7,8в,то есть разрядка АКБ. Ремнь натянут, лампа зарядки не загоралась. Но накануне что стрекотало под приборной панелью и помигивала лампа зарядки. У кого какие мысли по этому поводу.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Я себе делал зарядное ]]>вот по этой схеме]]>, достаточно простая и надежная. Правда чуть модифицировал добавив цифровой индикатор напряжения и светодиодный.
![]() ]]>Есть еще более сложная на основе первой]]>, но как я почитал о отзывах иногда не до заряжает, потому решил собирать ту что в ручном режиме. Этим зарядным вытягивал уже несколько аккумуляторов из глубокой разрядки, после зимней спячки (среди них кстати и Исток) где обычные с постоянным током не справлялись. Выводил из ступора асинхронным током 1.2-1.4 А (когда плотность ниже 1) , а потом до 1.8 А (когда плотность 1.2). Сообщение отредактировал SashaGub - Apr 25 2011, 09:02 -------------------- Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Если кто-то решит повторить данную схему, несколько замечаний: 1. Вместо диодов VD1, VD2 (по схеме) лучше поставить один на ток не менее 10А. 2. Если все же два (VD1, VD2) то последовательно с каждым необходимо включить резистор номиналом 0.01...0.05Ом с мощностью рассеяния не менее 2Вт. В противном случае возможно прогорание диодов (ничего абсолютно одинакового в природе не существует - двух диодов с абсолютно одинаковым падением напряжения не существует, хоть на децел но значения разные). Отсюда ток распределяется между ними не одинаково. (Например при общем токе в 7А ток через каждый из диодов НЕ будет равен 3.5А, а в зависимости от неидентичности распределится пропорционально к примеру через один 5А через другой 2А). Что для диода с предельно допустимым значением тока 5А чревато выходом из строя. Добавление резисторов позволит в некоторой мере выравнять неидентичность падения напряжения на каждом из диодов. НО лучше - смотри п.1 (сейчас диод на 10...20А не проблема найти. да и денег не много стоит). 3. Обязательно прочтите статью по указанной SashaGub ссылке - амперметр показывает значение тока в "попугаях". Установив ток 5А (по этому амперметру) ток АКБ будет больше!!! ![]() Желаю удачи -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 11:13 |