![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Привет.
На ексисте есть : Japan Cars LPR Kager NK Metelli Jakoparts Quinton Hazell TRW Еще одно. Чтобы не создать новой темы. Короче, задний тормозной цилиндрик немного мокрый с правый стороны, вокруг сальника. Сколько он уже так держится фиг его знает. Вот думаю стоить на работу завтра выезжать на машине ? Сообщение отредактировал DO_n - Apr 26 2011, 17:15 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 06.03.2009 Из: Краматорск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Короче, задний тормозной цилиндрик немного мокрый с правый стороны, вокруг сальника. Сколько он уже так держится фиг его знает. Вот думаю стоить на работу завтра выезжать на машине ? Тут советовать, себе дороже. С одной стороны потек может и старый, и цилиндр может еще какое-то время походить, если не бежит с него при сильном нажатии на педаль тормоза - так скорее всего и есть. Но с другой стороны - это безопасность. Тормоза все таки! Рискуешь и собой и окружающими. Я бы без крайней необходимости не ехал, а если таки пришлось бы, то старался бы сильно педаль тормоза не топтать. Тормоза двухконтурные, при несильном плавном торможении давление идет на передние суппорта. А что по барабанам брать. У меня задний правый вввобще под ноль . Тонюсенький шо пипец ![]() Вот что есть в наличии. Japan Cars C63005JC Барабан тормозной без подшипников 6 1 9 344 грн. Kager 36-0001 Тормозной барабан 2 1 4 400 грн. 4max 5206-15-0143P Барабан тормозной 1 4 409 грн. LPR 7D0101 Барабан тормозной 2 1 1 450 грн. Optimal BT-1450 Барабан тормозной, комплект 2 4 550 грн. Hans Pries 103 513 CN5 Барабан тормозной 2 1 3 554 грн. TRW DB 4188 Барабан тормозной 2 2 2 623 грн. LPR 7D0233 Барабан тормозной 1 4 627 грн. Febi 14272 Барабан тормозной задний 2 1 3 658 грн. Jp Group 501415003ALT Барабан тормозной 2 1 1 673 грн. Ate 24.0223-0012.1 Барабан тормозной 1 1 3 690 грн. Quinton Hazell BDR218 Барабан тормозной 2 10 797 грн. NK 254719 Барабан тормозной 2 16 872 грн. Fte BT264 Барабан тормозной 1 10 875 грн. Quinton Hazell BDR264 Барабан тормозной 2 10 890 грн. Если бюджет ограничен - LPR за 450 грн. Если можешь позволить себе больше потратить, то TRW. Но лучше ATE в этом списке ничего нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Тут советовать, себе дороже. С одной стороны потек может и старый, и цилиндр может еще какое-то время походить, если не бежит с него при сильном нажатии на педаль тормоза - так скорее всего и есть. Но с другой стороны - это безопасность. Тормоза все таки! Рискуешь и собой и окружающими. Я бы без крайней необходимости не ехал, а если таки пришлось бы, то старался бы сильно педаль тормоза не топтать. Тормоза двухконтурные, при несильном плавном торможении давление идет на передние суппорта. Если бюджет ограничен - LPR за 450 грн. Если можешь позволить себе больше потратить, то TRW. Но лучше ATE в этом списке ничего нет. Я вот прочитал в книге что тормоза двухконтурные независимые , диагональные. Если один контур выходит из строя то тормозной путь увеличивается в трое. Ну так как дистанцию я стараюсь соблюдать максимальную, то мне крайне редко, при чем некогда не приходиться применять экстренное торможения. Разве что если кто-та подрежит и резко нажмет на тормоза ![]() Надо короче заняться этим вопросом. Ate 24.0223-0012.1 Барабан тормозной 1 1 3 690 грн. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 10:44 |