![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,839 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda CX7 GT + Technology Pack, black ![]() |
Недавно проходила диагностику ходовой на АИ. Пробег авто 50 000, 2007 г., американка.
По итогу сказали, что требуется замена втулок переднего стабилизатора; сальников раздатки+вал, замена турбины, рулевого наконечника правого, опоры двигателя №3, задних поперечных тяг, задних поперечных рычагов, втулки заднего стабилизатора, задняя правая стойка стабилизатора, опоры редуктора заднего. Стоимость всех работ приблизительно равна 50 000 грн. Глядя на меня с сожалением, посоветовали продать авто! ![]() Сегодня была на независимой станции. Из всего списка в замене нуждается правая стойка стабилизатора и правый рулевой наконечник. Вот как это назвать иначе??? Развод лоха??? ![]() Больше никогда не буду пользоваться услугами АИ!!! Сообщение отредактировал АннА - Apr 26 2011, 18:46 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Недавно проходила диагностику ходовой на АИ. Пробег авто 50 000, 2007 г., американка. По итогу сказали, что требуется замена сальников раздатки+вал Это проблема часто встречается на СХ-7 и МПС. Если раздатка действительно течёт, надо проверять уровень масла. Если течёт прилично, то обязательно заменить сальники и вал. Если понадобятся сальники + вал, пиши. Лучшей цены не найти.. Спасибо сказали:
АннА, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
При осмотре выявить неисправность турбины сложно.
Основные симптомы - густой дым с запахом горелого масла при работе двигателя на холостых оборотах - либо наличие масла в патрубке турбина-интеркулер, не просто масляный налёт, а именно масло (необходимо снимать интеркулер. По другому вряд ли можно поставить такой диагноз без съёма и разборки турбины. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 16:08 |