![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,839 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda CX7 GT + Technology Pack, black ![]() |
Недавно проходила диагностику ходовой на АИ. Пробег авто 50 000, 2007 г., американка.
По итогу сказали, что требуется замена втулок переднего стабилизатора; сальников раздатки+вал, замена турбины, рулевого наконечника правого, опоры двигателя №3, задних поперечных тяг, задних поперечных рычагов, втулки заднего стабилизатора, задняя правая стойка стабилизатора, опоры редуктора заднего. Стоимость всех работ приблизительно равна 50 000 грн. Глядя на меня с сожалением, посоветовали продать авто! ![]() Сегодня была на независимой станции. Из всего списка в замене нуждается правая стойка стабилизатора и правый рулевой наконечник. Вот как это назвать иначе??? Развод лоха??? ![]() Больше никогда не буду пользоваться услугами АИ!!! Сообщение отредактировал АннА - Apr 26 2011, 18:46 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
АннА, как смотрели? турбину в статике, т.е. на незаведенном авто тяжело посмотреть.
а если "независимые" не знают, что и как должно быть в Мазде СХ-7, то они и не могли определить необходимость замены подушки двигателя, к примеру. Смотри как бывает: АИ, как официальный сервис, говорит о необходимости замены чего-либо, даже если это что-либо "ещё поработает" некоторое время, тогда как большинство "гаражных" СТО привыкли, как на "Жигулях": "та, ещё можно ездить"... Так что совсем не факт, что тебя хотели обмануть на АИ, вполне возможно, что просто твои "независмые" не увидели, что там нужно что-то менять. У нас есть клубные неофициальные СТО, которые и в Маздах понимают, и лишнего не скажут, обратись к ним. А вот когда у тебя будет три заключения, тогда и будет видно, кто не прав. Они то имеют место, но не к конкретно моему авто...Сегодня смотрели турбину, собиралась снимать а везти в ремонт, но не пришлось, т.к. она исправна. турбина - это не лампочка, неисправность которой легко выявить, также турбину очень непросто починить, а часто и невозможно. кто что и куда собирался везти в ремонт - загадка ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,839 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda CX7 GT + Technology Pack, black ![]() |
турбина - это не лампочка, неисправность которой легко выявить, также турбину очень непросто починить, а часто и невозможно. кто что и куда собирался везти в ремонт - загадка ![]() Вот ты говоришь не зная!) Здесь мне посоветовали обратиться в ]]>http://www.turboboss.com.ua/]]>. Они в свою очередь принимают уже снятую турбину на диагностику. Турбобосс предложил обратиться к мотористу, чтобы он предварительно посмотрел и потом снял турбину. В свою очередь моторист долго искал причину по которой ее нужно снимать, спросил все симптомы. Смотрел в заведенном состоянии, частично что-то снимал, я не особо разбираюсь... В итоге сообщил, что для ее демонтажа нет причин. Он обнаружил течь, но она была не связана с турбиной. Практически все турбины чинятся! За исключением особых случаев! А в ремонт везти ее собиралась я, так что разводом здесь и не пахло.) АннА, отправил в личку Большое спасибо! Еще одно мнение не помешает.) Сообщение отредактировал АннА - Apr 26 2011, 21:08 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th July 2025 - 06:10 |