![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Вы еще платите за воздух, тогда мы идем к вам
![]() Еще одно подтверждение, что азоты, профиты и прочие газы на шиномонтажах - не более чем разводилово для лохов ![]() Как вы относитесь к газовым смесям, которые на шиномонтажах закачивают в шины? Ответить на это вопрос мы попросили директора компании «Технооптторгтрейд» Дмитрия Дзюру, в сети шинных центров которого предлагается подобная услуга. «Производители шин уже десять лет спорят о том, насколько это необходимо. Именно поэтому услугу накачки шин воздушной смесью с повышенным содержанием азота в наших шиномонтажах мы сделали бесплатной. На мой взгляд, однозначного ответа на этот вопрос нет. На комфортность, с учетом законов физики, использование таких газовых смесей влиять не должно, хотя многие говорят, что машина становится мягче. Но это субъективный фактор. Хотя есть еще и важный объективный фактор – изменение склонности шины перегреваться. В городе этого почувствовать нельзя, а вот при поездках на дальние расстояния это актуально, особенно для грузовых машин. Дело в том, что при закачке азота (иногда используют другие газовые смеси) обеспечивается лучший отвод тепла. Выделяется оно при качении шины в результате постоянного взаимодействия между собой многих элементов покрышки. Перегрев шины – нежелательное явление, при котором может произойти расслоение покрышки и повышается вероятность ее повреждения на наших разбитых дорогах. одытоживая сказанное, отмечу, что смысла в закачке азота в шины для городских поездок нет. Получить какуюто пользу от него можно при регулярных дальних поездках». От редакции: Несколько лет назад мы проводили эксперимент с газовыми смесями. Для этого колеса Lada21099 «вооружили» датчиками давления/температуры и на одном из придорожных шиномонтажей в два колеса закачали обещанный «волшебный» газ, а в другие два – просто воздух. Эксперимент длился все лето – контроль давления осуществлялся как при городских поездках, так и во время путешествий в Крым. Но обнаружить разницу давлений в шинах с газом и с воздухом нам так и не удалось. То ли шиномонтажники были недобросовестными, и в баллоне вместо «волшебного» газа оказался просто сжатый воздух, то ли получить обещанный эффект от газа при обычной езде невозможно! //autocentre.ua/ Сообщение отредактировал YuraL - Apr 26 2011, 16:38 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,790 Регистрация: 26.03.2010 Из: VSELENNAYA Спасибо сказали: 157 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Игорь ![]() |
наша песня хороша.....
содержание азота в воздухе около 78% - остальное смесь газов кислорода 20 % и пр 2%.....смысл закачивать азот???? напомнило анекдот про газ в колеса с малиновым запахом Сообщение отредактировал KIO - Apr 26 2011, 22:03 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 300 Регистрация: 28.04.2008 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: VW ![]() |
наша песня хороша..... содержание азота в воздухе около 78% - остальное смесь газов кислорода 20 % и пр 2%.....смысл закачивать азот???? напомнило анекдот про газ в колеса с малиновым запахом Вопрос: что кроме 78% азота и 22%смеси газов ,присутствует в атмосферном воздухе, который закачивается компрессором , и накачивается потом в шины? )) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 15:03 |