![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 02.10.2009 Из: deutschland Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Рад приветствовать уважаемое собрание.
Мазда 626 GE 97 года, 1,8 об. Очень часто стал включаться вентилятор радиатора. Температура на улице практически не влияет на более частое включение. Датчик температуры воды стоит в том же положении как и несколько лет назад - чуть переваливает за половину. После выключения двигателя, даём остыть минут 3-5 и включаем зажигание - вентилятор включается и продолжает работать ещё мины 2-3. Если открыть радиатор при включенном двигателе - когда уже работает вентилятор, "вода" под давлением выливается наружу и почему-то не желает уходить в расширительный бачок при закрытой крышке. Шланг проверил всё нормально - препятствий у ох.жидкости нет. Потом ох.жидкость уходит вниз радиатора . Вылилась через верх , немного постяла в спокойном состоянии и пошла вниз потихоньку - не сильно. У меня такое впечатление что накрылась крыльчатка которая гоняет "воду" по системе. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 02.10.2009 Из: deutschland Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Всем спасибо!
Посмотрел и помыл под давлением радиатор, соты чистые. Обе трубы отходящие от радиатора горячие. Как можно проверить и избавиться от воздушной пробки не меняя антифриз. Чувствую что придётся менять термостат. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Всем спасибо! Посмотрел и помыл под давлением радиатор, соты чистые. Обе трубы отходящие от радиатора горячие. Как можно проверить и избавиться от воздушной пробки не меняя антифриз. Чувствую что придётся менять термостат. а как ты промыл радиатор не меня антифриз? ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 02.10.2009 Из: deutschland Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
а как ты промыл радиатор не меня антифриз? ![]() Сверху помыл, а не промыл ![]() Lucik, так раньше вроде по другому всё было. Попробую ещё как советует Login . Новую тему открывать не буду здесь пару слов скажу. После набора 3000 оборотов появлялся свист где-то внизу справа в моторе. На холостых свиста не было. Кому только не показывал все разводили руками и многое советовали на конкретные деньги. Поменял выхлопную трубу, две части после катализатора, и свист пропал. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 22:16 |