Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> xedos 9 воздух в системе охлаждения.
Агатай
сообщение Apr 27 2011, 16:56
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 13.05.2010
Из: Бишкек

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda xedos 9
Имя: Агатай



xedos 9 воздух в системе охлаждения.
Проблема такая: после езды с нагрузкой (например все время вверх по городу) появляется запах горелого масла под капотом.
Останавливаю машину, открываю капот, двигатель аж пышет жаром, хотя стрелка датчика температуры поднимается лишь немного над серединой и вентилятор радиатора не включается.
Немножко откручиваю крышку расширительного бака, начинает выходить воздух из под крышки. Тут-же слева, из трубки, в расширительный бак начинает поступать, с бульканием, воздух и антифриз.
Если сильно ослабить крышку, из расширительного бака начинает выплескиваться антифриз, а если потихоньку стравливать воздух он идет минут 5-10, потом все стихает. Расширительный бак наполняется антифризом.
После этого, неделю можно ездить спокойно, двигатель не пышет жаром, и остатки масла на движке не пахнут. Потом история повторяется.
Я думал, что виновата крышка расширительного бака, она на давление 1.1. Поменял ее на 0.9, но все равно воздух в системе постоянно появляется.
Мне кажется, что из-за того, что антифриз гуляет по системе вместе с воздухом, двигатель плохо охлаждается.
Вообще в системе охлаждения может появляться воздух или его там не должно быть в принципе?
Что думаете об этом?
Go to the top of the page
Вставить ник Агатай в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Login
сообщение Apr 27 2011, 20:41
Сообщение #2


маздапипл )


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр



1. удалить тряпкой все остатки масла с двигателя
2. зачем открывать крышку расширительного бачка? какая ты думал должна быть реакция на ее открытие?
3. если датчик температуры показывает нормальную температуру, вентилятор не включается чаще чем обычно, то я лично проблем не вижу
4. даже если через трубку расширительного бачка (та, которая маленькая и справа) на землю течет после остановки охлаждающая жидкость, то и в этом случае проблема только в крышке, заменил ее на рабочую и все ок! а если она держит давление и крышкой от 6-го кседоса 0,9, то все у тебя с охлаждением видимо норм
иногда замарачивался выведением воздушной пробки из системы охлаждения таким вот нехитрым способом (вычитал по-моему на мазда-авто.ру):
- ставал носом к горке под 30-45 градусов, предварительно поездив 10-20 км;
- не глуша двигатель, поднимал на холостом ходу обороты газом вначале до 2, затем, до 3, до 4-х тысяч
- также ступенчато спускался вниз до обычных оборотов рабочей температуры
один раз вроде помогло )
алгоритм может быть другой (не помню точно, возможно при этом печку на всю надо включать), на том форуме тебе больше подскажут
удачи!


--------------------
Путин - гандон!

помогаю не всем... дорого )
Go to the top of the page
Вставить ник Login в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th October 2025 - 23:22