![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 13.05.2010 Из: Бишкек Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda xedos 9 Имя: Агатай ![]() |
xedos 9 воздух в системе охлаждения.
Проблема такая: после езды с нагрузкой (например все время вверх по городу) появляется запах горелого масла под капотом. Останавливаю машину, открываю капот, двигатель аж пышет жаром, хотя стрелка датчика температуры поднимается лишь немного над серединой и вентилятор радиатора не включается. Немножко откручиваю крышку расширительного бака, начинает выходить воздух из под крышки. Тут-же слева, из трубки, в расширительный бак начинает поступать, с бульканием, воздух и антифриз. Если сильно ослабить крышку, из расширительного бака начинает выплескиваться антифриз, а если потихоньку стравливать воздух он идет минут 5-10, потом все стихает. Расширительный бак наполняется антифризом. После этого, неделю можно ездить спокойно, двигатель не пышет жаром, и остатки масла на движке не пахнут. Потом история повторяется. Я думал, что виновата крышка расширительного бака, она на давление 1.1. Поменял ее на 0.9, но все равно воздух в системе постоянно появляется. Мне кажется, что из-за того, что антифриз гуляет по системе вместе с воздухом, двигатель плохо охлаждается. Вообще в системе охлаждения может появляться воздух или его там не должно быть в принципе? Что думаете об этом? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
1. удалить тряпкой все остатки масла с двигателя
2. зачем открывать крышку расширительного бачка? какая ты думал должна быть реакция на ее открытие? 3. если датчик температуры показывает нормальную температуру, вентилятор не включается чаще чем обычно, то я лично проблем не вижу 4. даже если через трубку расширительного бачка (та, которая маленькая и справа) на землю течет после остановки охлаждающая жидкость, то и в этом случае проблема только в крышке, заменил ее на рабочую и все ок! а если она держит давление и крышкой от 6-го кседоса 0,9, то все у тебя с охлаждением видимо норм иногда замарачивался выведением воздушной пробки из системы охлаждения таким вот нехитрым способом (вычитал по-моему на мазда-авто.ру): - ставал носом к горке под 30-45 градусов, предварительно поездив 10-20 км; - не глуша двигатель, поднимал на холостом ходу обороты газом вначале до 2, затем, до 3, до 4-х тысяч - также ступенчато спускался вниз до обычных оборотов рабочей температуры один раз вроде помогло ) алгоритм может быть другой (не помню точно, возможно при этом печку на всю надо включать), на том форуме тебе больше подскажут удачи! -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 23:22 |