![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 48 Регистрация: 16.08.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Как известно, на арабской М6 подключить закрывание дверей от сигналки огромная проблема: надо ставить доп. моторчик, куда-то его тулить в дверь и т.д.
Так вот, вопрос - есть ли такая же проблема в европейской М6, и если нет, то получится ли переставить начинку двери с разборки, для того, чтобы решить эту проблему нормально? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 06.01.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Федишин Виктор ![]() |
Наконец-то нашел ответы на свои вопросы. В работе центрального замка в мазде 6 используется управление импульсами отрицательной полярности,(я думаю это должен знать каждый, кто ставит сигналку на это авто). И так как в ЦЗ используется один провод управления, а в блоке сигнализации 2 (запирание и отпирание), то с сигналки отпирание сразу идет на этот провод, а запирание через резистор 1кОм. Вот так я и решил свою проблемму - просто был плохо запаян этот резистор. Запаяв новый резистор, все стало щелкать как по маслу без перебоев.
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th August 2025 - 08:20 |