Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Плохо завводится и глохнет, на холодную и горячую
feyn
сообщение Apr 24 2011, 10:11
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 114
Регистрация: 29.12.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



из 10 раз 1 раз плохо заводится.надо подольше стартером крутить.а вчера покатался,2 часа машина постояла,завожу-обороты резко падают и машина глохнет.и так несколько раз.потом завожу и всё ок.бывает загорается чек,но пропадает если в баке остаётся мало топлива.свечи?
Go to the top of the page
Вставить ник feyn в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
tipCHik
сообщение Apr 28 2011, 16:40
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19
Регистрация: 15.04.2008
Из: днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 3



Готовтесь к головной боли(

Мазда3, 1.6, автомат, хетч
Я с этой бедой второй год парюсь - безрезультатно(
Начиналось как и у вас.
Обратился на сервис в Днепропетровске, сказали когда поломается тогда и приезжай. Ток машина останавливалась не возле СТО.
Даа..., так вот, вскоре ,примерно тыщ через 20, проблема явно участилась. Я уже мог создать такую ситуацию когда мотор глох. Для этого было достаточно выскочить на трассу и прогнать машину на скорости за 140км\ч минут 15. При этом мотор глох, его еще можно было запустить с какой то там попытки. Но раскрутить двигатель больше чем 2000об\мин не удавалось - опять полная остановка(. Зажегся "чек", и в таком режиме добрался до СТО (благо не далеко было). За 80гр. и скептическую улыбку мне сообщили что сломался топливный насос - не создает нужное давление!
НЕ ВЕРЬ!!!
Узнав цены на з\п и работу (4200гр. насос и 2000гр. работа) начал искать альтернативу.
Нашел.
Оказывается всего за 1250гр. можно заменить насос и установить топливный фильтр под капот. Оч я был рад этому. Ну и воплотил в жизнь!
Да действительно машина пошла НО.... НЕ ДОЛГО...
По служебной надобности поехал в Донецк, на обратном пути машина начала проявлять старые симптомы
1.При совершении обгона добавил "газу", автомат переходит на третью передачу, начинается разгон.
2.В районе 4000об\мин чувствую что двигатель дальше не раскручивается и на четвертую не переключается.
3.Сбросил "газ", больше 3000об\мин не даю, через 20 мин. спокойной езды мотор плавно заглох(
4.Обратил внимание на то, что когда начинаются перебои в работе мотора, тухнет панель "выбора скоростей". Причем как лампочки на приборной панели, так и под селектором. Достаточно сбросить "газ" - все восстанавливается. Остальная электроника в порядке.
5. 10мин. нервный перерыв - запуск двигателя раз 5 - запустился, но больше оборотов холостого хода не крутится.
6. Звонки мастерам заняли минут 20 - запуск с первого раза - машина в полном поряде - еду не более 70км\ч (страшно)
Это было осенью. Это я не просто так о погоде).
Приехал к мастерам, померили давление - норм. Машина прет. Глюк. Я о нем забыл.
Отъездил всю зиму.
Наступила весна!
На майские еду в Бердянск. На обратном пути в районе Запорожских "горок" история с Донецком один-в один. Я в панике мне "кровь из носу" через 12 часов нужно быть в Севастополе(.
К сожалению история с перекуром в 30-40мин. не помогла. На оставшиеся 120км. уходит 4 часа. В пути созвон с мастерами - препирания - они ждут меня с новым насосом. Установили. Выехал, похоже все в порядке.
В Мелитополе машина встала как кол ж.пу. Я есно опаздал, но ехать надо(. Наступила ночь. Машина завелась через полтора часа, еду 50-60км.ч, скорости переключаю только тип-троником, что бы не перекручивать мотор. За Ченгаром, чувствую машина пошла, это примерно 3часа ночи. Не рискую, но уверенно еду 90. К утру в Севастополе. Пока обеды встречи обеды) к 16:00 выдвигаюсь в обратный путь. Страшно. Опять не рискую, но попал в ситуацию когда нужно было поддать "газу". Машина как обычно на высоких оборотах опять затупила, а за Симферополем полная остановка. Еле добрался до Ченгара к 2 ночи. Злой. Устал. Стоял с час. Завожусь - работает норм. Аккуратно двигаюсь домой. Обогнал фуру. А после Зеленого Гая пер как на новокупленной.
Очередное посещение СТО, мастеров. СТО тупит, мастера не хотят меня больше видеть)
Кстати снятый насос (после Бердянска) отлично работал.
Летом в дальние поездки ездил на машине брата. К Мазде приловчился, и не особо усердствуя и пару раз останавливаясь в пробках дотянул до осени.
Всю зиму носился без проблем. Пока не наступило 16 апреля 2011г.(
Итог:
1. Явно трабла с температурным режимом. И не в подкапотном пространстве.
2. Никто и нигде мне не выдвинул даже версию, как связаны тухнущие лампочки и замолкающий мотор.
3. Нашел новых мастеров. Отнеслись с пониманием, и предложением тестануть обратку (клапан). Т.к. предполагают создание воздушной пробки в топливной системе.
4. Готов поставить штатный насос. Ток после определения неисправности). Правда у меня сосед с такой же переделанной системой ездит четвертый год без проблем.

Жду с нетерпением ваших советов!




Go to the top of the page
Вставить ник tipCHik в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th July 2025 - 20:19