![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 62 Регистрация: 08.04.2011 Из: Донбасс Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe Имя: Михаил ![]() |
ПРИМЕЧАНИЕ: схемы, мануал для амперметра/вольметра, и т.п. представлены изображениями, для отображения которых необходимо перейти по ссылкам, находящимся в теле текста... это для тех, кому лень читать три абзаца, но название топа внимание привлекло - наверное хотели ТОЭ в двух предложениях увидеть...
Первыми моими впечатлениями о Масе - были управляемые электроприводом "ветровички" купешки... ![]() Вот она - мысль инженера страны восходящего солнца. Не сталкиваясь прежде с напряжением в 12 вольт решил немножко вникнуть в ]]>суть вопроса]]>... Сначала был спортивный интерес. Когда листая схемы понял, что круизконтроль у мазды был еще до моего рождения - обалдел. Красавцы все таки... ![]() ![]() ![]() Странно, думаю, не по сценарию все это - емкость проверял, стартер перебрали, к генератору у стенда нет претензий, ладно, не беда - к электрику - тащи кажу прибор - ]]>утечку]]> будем ]]>измерять]]>. ![]() ![]() Домой приехал, снял панельку. Утро. Крутит? Нет, конечно... ![]() Дождался хлопцев - завели, поехал в бокс... ]]>Аккумулятор]]> - так аккумулятор... Взял токоизмерительные клещи - не глупей я вроде по задумке (сам ]]>инженер технического аудита]]>, допуск по электробезопасности имею максимальный, ]]>до 1000 В]]> - мое родное, что свыше - хвастаться не буду - не силен), конечно сеть у нас немного разная - у меня ток ]]>переменный]]>, сечение не менее 35-ти квадрат и о релюшках речи не идет... Короче говоря ]]>день энергетика]]> мой праздник... ![]() ![]() Возвращаюсь к своему почти коллеге - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Возник вполне нормальный вопрос. Почему мелочь превратилась в целую проблемму? ![]() Посмотрел на ]]>это глазами японского инженера]]> - представил трех японцев, которые толкают мазду... Не. Врядли. Наверное таки не предусмотрели... ![]() Сообщение отредактировал [SE] - Apr 24 2011, 23:18 -------------------- Прежде чем войти, подумай как оттуда выйти...
Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
О! Теперь знаю, скока смайликов можно использовать в сообщениях!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Из потока мысли я понял, что скрутки - зло, ВД40 - панацея, а ВИНИЛОВАЯ изолента - ваапще ВЕСЧЬ! Я - тоже электрик (по образованию - электрохимик ![]() 1. Было надёжно 2. Было компактно 3. Было эстетично 4. Не пришлось переделывать 5. Если возможно будет ещё подключение, то оно потребует минимум переделок. Но, несмотря на правила, недавно обнаружил один свой ляп. Заметил как-то я, что аккум почему-то недозаряжается (нет зелёного глазка). Пока принял к сведению, но потом в один прекрасный день утром стартер сделал "чжжжж.ж...ж......ж......." и я понёс полностью разряженный новенький аккум домой на подзарядку. Потом начал определяться - замерял ток на отключенной машине - 1А... ![]() Ещё прошлой осенью экспериментировал с автодоводчиками стёкол, паял свои схемы, но потом понял, что никогда не сравнюсь с девайсом за каких-то 150 - 200грн. Девайс я тогда не установил, но провода через дверной разъём провёл, и питание подключил именно на PowerSeat. Так вот со временем внутри разъёма провод, на котором сидело +12В, перетёрся и замкнул на соседний контакт. Внешне, кроме паразитной утечки, никаких изменений не было.... хотя нет, жена как-то сказала, что закрывала окна при высунутом ключе, я тогда подумал, что она что-то напутала, теперь понял, что была права... Мне кажется, что брызгать вэдэшку на контакты не есть гуд, в ней есть масляные фракции, начнёт прилипать пыль... ИМХО, конечно. Лучше очистить до металла {спиртом, тонким слоем ![]() Оказалось реле сигналки съедало так, заклинило в одном положении Реле "прикипело" - возможно, много посадил на него? Сообщение отредактировал KonstanT - Apr 25 2011, 20:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Чё то мне кажется что там не прикипело, а именно заклинило... Чтоб SashaGub навесил на релюшку много всего-"Не верю" (с) Да там клинить - то там особо и нечему. Бывает, если реле разрывает ёмкостную или индуктивную нагрузку, то в момент замыкания/размыкания через контакты проходят большие токи, способные прихватить их точечной сваркой. Я не знаю, что Александр посадил на реле, поэтому предположил.... Конечно, всегда есть вариант бракованного реле... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 20:32 |