![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
Иногда стало слышно клапаны, решил их порегулировать.
В принципе то процедура несложная, щупы есть вроде, книжку почитал. Теперь вопрос: Как узнать что клапан полностью открытый? На ремне есть метки, а у меня цепь. Появилась мысль поставить по зажиганию, там есть же метка, но это первый цилиндр, а второй? И еще одна мысль. Взрывается бензин 1 раз за 4 цикла, тоесть, на 1 клапан 4 оборота коленвала. Тоесть один цилиндр стоит по метке, поднятый максимально, крутим коленвал на 360 и получаем открытый клапан следущего цилиндра. Тогда как узнать кто из них открытый в данный момент? Какой из четырех? И в каком порядке они работают? -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
Значит, все у меня вышло, как результат - более тихая работа двигателя, немного повысилась резвость.
Mazda 323 BF 1.5 karb '87 (E5) Порядок настройки клапанов: 1. Даем машине остыть за ночь. 2. Снимаем касстрюлю с воздушным фильтром (на фото обведено чего отсоединить) 3. проверяем, есть ли у нас нужные щупы (0,15 0,25 0,3) 4. Откручиваем тросик газа. 5. Откручиваем 3 болта сверху двигателя, запоминаем насколько легко они были зажаты, чтоб не сорвать шпильки в следущий раз! 6. снимаем крышку, внимательно следим за прокладкой, кусок может остаться на двигателе, кусок на крышке и порваться. 7. Удивляемся =) 8. Выкручиваем свечи, чтоб легче крутилось. 9. Берем проволочку, 1мм, твердую, засовуем в первый цилиндр вместо свечи и одновременно крутим за гайку шкива, в сторону закручивания гайки. Нужно почуствовать когда цилиндр будет в верхней мертвой точке, с этим совпадет метка (засечка) на шкиве и рядом с ним табличка (Т). 10. Далее пробуем, какие клапана болтаются, у меня болтались те, что выделены желтым и выставляем там по 0,15. 11. Выставляется так: Открутить гайку, засунуть щуп, второй рукой покрутить отверткой чтоб щуп туго ходил, третьей рукой зажать гайку. ![]() 12. Прокрутить шкив на 360 в ту же сторону, вал прокрутится на 180, отрегулировать оставшиеся клапана. 13. Собрать все в обратном порядке. 14. Завести двигатель. Пока греется мотор, можно послушать чего он нам рассказывает, подергать под капотом се на предмет отпадения, протереть движок тряпочкой.... Итак, упали обороты до холостых (у кого работает эта фича=)) Теперь снимаем воздушний фильтр, тросик газа, ГЛУШИМ ДВИГАТЕЛЬ. Мы делали вдвоем, один крышку крутил, второй свечи, но смысл максимально быстро разобрать двигатель. И проверяем какие зазоры на горячем двигателе, можно уже без проволочки, если запомнить в каком положении была метка на звездочке. У меня половина совпала, половина нет - так как впускные и выпускные разные - 0,25 и 0,3. Далее все собираем, заводим, если все хорошо, едем пробуем и радуемся резвости машинки =) ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Сообщение отредактировал dimpa91 - May 2 2011, 12:10 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 06:04 |