![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,839 Регистрация: 20.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda CX7 GT + Technology Pack, black ![]() |
На станции сказали, что в турбине начало протекать масло. (возможно я не совсем правильно объясняю, сорри).
Какое-то время она еще прослужит, но в ближайшем времени может выйти из строя. Кто сталкивался с таким? Что скажите? Возможно ли произвести ремонт и где? -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
На станции сказали, что в турбине начало протекать масло. (возможно я не совсем правильно объясняю, сорри). Какое-то время она еще прослужит, но в ближайшем времени может выйти из строя. Кто сталкивался с таким? Что скажите? Возможно ли произвести ремонт и где? С этим сталкивается, к сожалению, почти каждый первый владелец CX-7 или MPS. Мы производим реставрацию турбин MPS и CX-7 с гарантией, производя дополнительные доработки, устраняющие слабые места, из-за которых эти турбины, особенно первых поколений (устанавливаемые с завода), начинают "дыметь" маслом раньше положенного срока и/или при удалении катализаторов, установке прямоточной выхлопной системы. Уже почти год работаем в этом направлении и пока, тьфу-тьфу-тьфу, ни одна реставрированная турбина раньше времени не умерла. Надеюсь, статистика и дальше будет такая. У нас же на СТО можно произвести замену турбины. При этом не нужно "замораживать" машину на несколько дней, пока ремонтируется турбина. Работа по замене занимает полдня-день, мы просто забираем умершую турбину и устанавливаем реставрированную из нашего обменного фонда. Давно хотел на форуме создать соответствующую тему и подробно рассказать об этом уже не новом нашем направлении. Надеюсь, руки таки дойдут ![]() может и так ![]() но я предпочитаю в данном случае перебдеть. поэтому у меня турботаймер настроен на максимум - 4 минуты, и недымящую турбину я поменял просто для профилактики на 80 тысячах ![]() 4 минуты - это, разве что, если ехать по трассе на высокой скорости и потом резко остановиться пообедать в придорожном кафе.. Или же жестоко отжигать в городе и опять таки сразу остановиться. В других же случаях, полагаю, двух минут будет достаточно при городской эксплуатации в скорости потока. После пробки, тянучки, череды светофоров, маневрирования по парковке и т.д. можно глушить почти сразу, ну секунд 30.. Сообщение отредактировал Пат - May 4 2011, 01:13 -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 04:42 |