![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 13 Регистрация: 01.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Привет.
Нужен совет. Резко начали обламываться шпильки ступиц (кто не знает - с помощью гаек и шпилек колесо крепится к ступице). С задними вопросов нет - на АИ стоят 37 гривен и без проблем меняются. А вот с передними походу лажа - на АИ говорят менять всю ступицу (250 убитых енотов).На авторынке говорят,что ступица распрессовывается и шпильки таки можно поменять. Кто сталкивался и кто решал эту проблему? Для статистики - на шиномонтаже сказали,что ломающиеся шпильки частое явление на МАЗДАХ, МИТСУБИШИ и ХЮНДАЙ спустя 3-4 года эксплуатации.Не рекомендуют затягивать гайки пистолетом. У меня за 2 месяца сломалось 4 шпильки на задних ступицах и за 2 дня 3 передние. Заранее благодарю за ответы. Сообщение отредактировал z.s - Sep 22 2008, 19:25 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
!!!!!!ВСЕМ НАУКА - НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ НА ВАШИХ МАЗДАХ ЗАТЯГИВАТЬ КОЛЕСА ПНЕВМОПИСТОЛЕТОМ!!!!!! Ерунда все это!!! Долгое время работаю пневмогайковертом и ничего подобного не происходило!!! Есть такая мудрая пословица: - С дуру можно и х.... сломать! Надо уметь правильно выбирать давление и переключать усилие затяга на гайковерте, после всего проконтролировать затяг гаек динамометрическим ключем с нужным моментом затяга!!! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 00:43 |