![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель халявного пиара Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 20.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Windstar ![]() |
Дорогие друзья, вот здесь ]]>Существуют ли пять тактов?]]> разгорается интересная дискуссия по поводу того, пятитактные двигатели - это продвинутые двигатели Отто (4-тактные) или же, действительно, присутствует 5-й обособленный такт в циклах Аткинсона и Миллера, что Вы думаете по этому поводу? Примите участие в дискуссии.
Сообщение отредактировал Nordus - May 4 2011, 12:07 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
помоему фигня на посном масле... такты то теже остаются...
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Любитель халявного пиара Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 20.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Ford Windstar ![]() |
помоему фигня на посном масле... такты то теже остаются... Не думаю... Существуют ведь два вида пятитактных двигателей - с циклом Миллера и циклом Аткинсона. В первом случае впускной такт сокращается, во втором - продлевается. Теперь давайте представим, впускной клапан закрылся раньше... но поршень идет вниз - то есть это уже не такт впуска - клапан закрыт. Но это еще и не такт сжатия... поршень то идет вниз... То есть, по характеристикам - это обособленный такт - пятый. Во втором случае - впускной клапан закрывается позже. То есть, вроде как уже пошел такт сжатия, но клапан открыт... Но опять же, это еще не полноценный такт сжатия, поскольку часть топлива успевает попасть обратно во впускной коллектор... То есть, снова обособленный - пятый такт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,790 Регистрация: 26.03.2010 Из: VSELENNAYA Спасибо сказали: 157 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Игорь ![]() |
Не думаю... Существуют ведь два вида пятитактных двигателей - с циклом Миллера и циклом Аткинсона. В первом случае впускной такт сокращается, во втором - продлевается. Теперь давайте представим, впускной клапан закрылся раньше... но поршень идет вниз - то есть это уже не такт впуска - клапан закрыт. Но это еще и не такт сжатия... поршень то идет вниз... То есть, по характеристикам - это обособленный такт - пятый. Во втором случае - впускной клапан закрывается позже. То есть, вроде как уже пошел такт сжатия, но клапан открыт... Но опять же, это еще не полноценный такт сжатия, поскольку часть топлива успевает попасть обратно во впускной коллектор... То есть, снова обособленный - пятый такт. это из оперы что появилось ранее - курица или яйцо поршневые ДВС имеют 2 или 4 такта верхняя и нижняя рабочая точка хода поршня есть основным делителем ДВС всегда следует рассматривать как механизм преобразования энергии взрыва в механическую с максимальным КПД не.......можно слабанитьдвигла с 20-тю поршнями и соорудить 5 тактов...только кому нужно такое КПД -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th June 2025 - 04:54 |