![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 30.04.2011 Из: Yalta Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 SPORT 2.5 Имя: Denis ![]() |
Здравствуйте. Хочу описать то что со мной вчера произошло. Вчера на моей маздочке ( Mazda 323f ba 94 года купил на днях). Днем поменял масло, заменил фильтры ( воздушный, топливный, масляный), почистил форсунки. И поехал из Ялты в Севастополь вечеромкогда возвращался домой еду по городу. Начинаю набрать скорость со светофора пеиеключаюсь на очередную передачу (3 помойму) и тут какбудто что то соскакивает и мгновенно машина начинает терять скорость а обороты двигаеля сразу в 7 тыс оборотов. Я останавливаюсь - звоню хозяину предыдущему он говорит что первый раз такое и такого не было и он ничем помочь не может). Выключаю машину - завожусь снова и мотор мгновенно набирает холостые обороты в 7 тыс ( максимум), при этом педаль газа не откликается, переключаю передачи при выжатом сцеплении никаких отзывов п прожнете обороты на максимуме. Смотрю под капот - вроде все норм. Через 5 мин опять тоже самое. Мои подозрения или что то с коробкой или с педалью газа ( хотя ход нормальный обычный). Опять через 5 мин нормальн поехал ( и при этом почувствовал запах женной резины). И вот после этого проехал 100 км ( до Ялты ) и ничего больше не случалось все нормально переключаются передачи норм. И зная наших механиков я к ним не поехал. Вот такая вот непонятная история. Может у кого то было что то подобное или кто то подскажет дельное?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
..... Начинаю набрать скорость со светофора пеиеключаюсь на очередную передачу (3 помойму) и тут какбудто что то соскакивает и мгновенно машина начинает терять скорость а обороты двигаеля сразу в 7 тыс оборотов. ....Опять через 5 мин нормальн поехал ( и при этом почувствовал запах женной резины).... Я тоже хотел бы делать +1 к "тросику" и "пружине", но смотрим выделенное!!! ИМХО в этой ситуации она (машка) должна из под ![]() ![]() ![]() .... Я останавливаюсь - звоню хозяину предыдущему он говорит что первый раз такое и такого не было и он ничем помочь не может)..... Ничего удивительного, даже если он и знает вряд ли признается ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 30.04.2011 Из: Yalta Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 SPORT 2.5 Имя: Denis ![]() |
Я тоже хотел бы делать +1 к "тросику" и "пружине", но смотрим выделенное!!! ИМХО в этой ситуации она (машка) должна из под ![]() ![]() ![]() Ничего удивительного, даже если он и знает вряд ли признается ![]() Да вот обороты взлетели а машина останавливается. Сегодня проехался километров 50 - все в норме. тросики смотрели со знакомым механиком - все норм газ не клинит вроде. Он тоже думает что это либо умирающее сцепление или в коробкой. Еще кстати когда это только начало происходить вчера во время переключения передачи - я вспомнил не смог переключить тогда передачу - тогда подумал сцепление - но не знаю на этой машине сцепление накрывается именно вот так?? а не постепенно? Похоже, что то с тросиком газа или дроссельной заслонкой. И еще посмотри на подушки движка, мож. в момент разгона сдвинулась вперед и натянула трос газа, вот обороты и прыгнули, вобщем как то так! Ага а подушка тогда сама потом обратно могла отойти если сдвинулась? Пока ближе склоняюсь к замене сцепления или проверки коробки передач. сегодня проехался 50 км все норм было. Возможно накрылась пружинка на тросе газика. Подобное у меня было. Посмотри под капотом, куда приходит тросик газа, там такая кругленькая штучку, которая оттягивает тросик назад. прижинку посмотрели все норм |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... Еще кстати когда это только начало происходить вчера во время переключения передачи - я вспомнил не смог переключить тогда передачу - тогда подумал сцепление - но не знаю на этой машине сцепление накрывается именно вот так?? а не постепенно? Я не спец, авторитетно сказать не могу. Но мне кажется что в умирании сцепы все определяется состоянием трех компонентов диска, корзины и выжимного. Если только диск то обычно начинается с пробуксовки, потери динамики в разгоне (с запахом паленного). Если и корзина накрывается, то можно наблюдать вибрацию/подергивание при отпускании сцепы, может наблюдаться эффект не полностью выжатого сцепления с периодическими подхватами. Сцепа начинает брать вверху /внизу. В самом верху - это один из признаков скорой погибели (сцепы есно). Сколько тыс пробег? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 30.04.2011 Из: Yalta Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 SPORT 2.5 Имя: Denis ![]() |
Я не спец, авторитетно сказать не могу. Но мне кажется что в умирании сцепы все определяется состоянием трех компонентов диска, корзины и выжимного. Если только диск то обычно начинается с пробуксовки, потери динамики в разгоне (с запахом паленного). Если и корзина накрывается, то можно наблюдать вибрацию/подергивание при отпускании сцепы, может наблюдаться эффект не полностью выжатого сцепления с периодическими подхватами. Сцепа начинает брать вверху /внизу. В самом верху - это один из признаков скорой погибели (сцепы есно). Сколько тыс пробег? да да - согласен. сцепа начинает брать ближе к вверху - пробег 298 тыс - когда меняли сцепление - не знаю. Да и еще если отпускаешь сцепление - машина обычно начинает двигаться -а у меня - чуть чуть двигается и все |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
да да - согласен. сцепа начинает брать ближе к вверху - пробег 298 тыс - когда меняли сцепление - не знаю. Да и еще если отпускаешь сцепление - машина обычно начинает двигаться -а у меня - чуть чуть двигается и все У меня менялась сцепа: 165ткм - диск + выжимной 315ткм - диск + выжимной + корзина Вобщем ~150ткм выхаживает. Судя по твоему пробегу - пришло время -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 30.04.2011 Из: Yalta Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 SPORT 2.5 Имя: Denis ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Ага - сегодня еще такую версию высказал друг - инжектор виноват ( я его как раз накануне чистил) Опять же, допустим виноват инжектор.... но машка должна при резком подъеме оборотов двигателя уезжать из под жопаделаешь... ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 30.04.2011 Из: Yalta Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 SPORT 2.5 Имя: Denis ![]() |
Опять же, допустим виноват инжектор.... но машка должна при резком подъеме оборотов двигателя уезжать из под жопаделаешь... ![]() согласен - а она в холостые пошла Попутно угол зажигания проверь и ошибки считай. Некоторые симптомы могут соответствовать помирающему трамблеру или просто криворукой регулировке. А как проверить его ? и для чего? на диагностику поехать? по поводу криворукой регулировки - это ты про что - про инжектор? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 09:21 |