![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 18.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: AUDI A4 1.8T Quattro ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 844 Регистрация: 29.09.2009 Из: Миколаїв Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: BMW 328 BIG TURBO, Volkswagen Touareg, BMW Z3 Имя: Сашко ![]() |
/
Сообщение отредактировал Шурик777 - Aug 24 2014, 09:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,724 Регистрация: 26.10.2010 Спасибо сказали: 146 раз(а) Авто: Таврия ![]() |
talimon, зря ты ехал на трекшне. Надо было спустить резину до 1.5 атмо и ехать без трекшна. Он сильно душит мотор на больших скоростях. На первой чуток буксонёт, зато потом будет ехать гораздо резвее. мой первый заезд был на 2.6 бара + трекшен, время 14.05, остальные два заезда 2.2 бара и трекшен офф, соответственно 14.2 и 14.4)))Всему нужно учиться))) В последних двух заездах я влетал в жесткий букс на первой и второй) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Всему нужно учиться))) В последних двух заездах я влетал в жесткий букс на первой и второй) Зато я на полном поехал как на переднем ![]() ![]() Давление в шинах то всё фигня, это уже борьбы за тысячные доли секунд. Самое главное на переднем приводе с такой мощностью - максимально правильно реализовать старт. Чётко дозировать обороты педалью газа, буквально с точностью до миллиметра, чувствовать надо идеально. А учитывая мандраж на старте перед светофором, это не так то и просто сделать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Зато я на полном поехал как на переднем ![]() ![]() Давление в шинах то всё фигня, это уже борьбы за тысячные доли секунд. Самое главное на переднем приводе с такой мощностью - максимально правильно реализовать старт. Чётко дозировать обороты педалью газа, буквально с точностью до миллиметра, чувствовать надо идеально. А учитывая мандраж на старте перед светофором, это не так то и просто сделать. Какой мандраж? ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 03:21 |