![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.02.2011 Из: Koenigsberg Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i Имя: Sergej ![]() |
собственно начнем ....
пружины были куплены от Б3 пассата дизельного - артикул э..... потом напишу гдето чек посеял ( собственно начало простое .. снимаем колесо и пихаем его под машину ( пассажирскую дверь заднюю на случай если вдруг сорвется машина с домкрата) под передние колеса предварительно желательно подсунуть полешки ( кроме постановки на скорость) итак откручиваем с верху стакана болты как на фото ![]() далее откручиваем низ амортизатора ( желательно если ржавое все там облить ВДешкой на пол часика обильно ![]() вытаскиваем фиксатор тормозного шланга отверткой снимаем тормозной шланг ![]() проворачиваем болты с помощью ключа ( лучше головку Хорошую взять чтоб не сорвать грани болта ) ![]() с болтами осторожно они не простые, закалка специализированная - найти будет не легко если запорете. но со стороны резьбы на них есть конус - так что далее выбиваем их молотком смело - но тока после того как провернете их в своих посадочных местах иначе кирдык болту обеспечен выбиваем болты ![]() ![]() ![]() ![]() далее амортизатор с пружиной просто снимается вниз ..... собственно снятие все..... берем пружины наши и надеваем на них стяжки ![]() стягиваем пружину ![]() одеваем на амортизатор ![]() одеваем шляпу верхнего опорного подшипника и зажимаем гайкой. ![]() ![]() с резинками косяк, родные почти сдохли да и не подходят для пружин потому рекомендую попробовать от пассата родные вставить - должны подойти что касаемо нижнего упора пружины, в принципе там пружина жестко сидит и фиг соскочит ... по ощущениям - машина просто мягкая стала как мерс ( когда народ сидит сзади) пустой жестковато ... но не сильно в принципе подсядут еще ... собственно се... вот фото родной пружины ![]() Сообщение отредактировал sdi1759 - May 4 2011, 06:57 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Ориентироваться по диаметру проволоки и виткам не очень получается, ибо больно много кооперативов вьют пружины и обрабатывают по разному, не говоря уже о самой стали. Как показала практика, коэфициент жесткости (несущая способность пружины) разнится до 20% при весьма точном совпадении геометрических внешних данных. Стараюсь всегда измерять жескость пружин и высоту.
И для раскручивания гайки штока стойки можно просто зажать в тиски верхнюю выступающую тарелку опоры. Именно она зажата этой гайкой на штоке. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 01:37 |