Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Большой расход масла, сильно жрет масло, литр на 100км.
sania25
сообщение May 10 2011, 11:21
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 10.05.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: CX-7



Всем привет! С прошедшими! У меня тут такая проблема возникла, может кто поможет советом?
Машина жрет масло, причем конкретно, литр на 100 км.Сначала думали что турбина. у товарища была новая, заменили, но проблема не исчезла, старая турбина оказалась рабочей!Масло шурует через кулер, не можем понять откуда там берется?Думали сливная трубка забита(из турбины),и создается избыточное давление, проверили - чистая!Маслосьемные кольца?Но как масло попадает в "сухую" улитку турбины, а потом в кулер??? Вообщем ни чего не понимаю! Может кто сталкивался? Заранее благодарю за ответы!
Go to the top of the page
Вставить ник sania25 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
bezol
сообщение May 10 2011, 21:28
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Цитата(sania25 @ May 10 2011, 12:21 ) *
Всем привет! С прошедшими! У меня тут такая проблема возникла, может кто поможет советом?
Машина жрет масло, причем конкретно, литр на 100 км.Сначала думали что турбина. у товарища была новая, заменили, но проблема не исчезла, старая турбина оказалась рабочей!Масло шурует через кулер, не можем понять откуда там берется?Думали сливная трубка забита(из турбины),и создается избыточное давление, проверили - чистая!Маслосьемные кольца?Но как масло попадает в "сухую" улитку турбины, а потом в кулер??? Вообщем ни чего не понимаю! Может кто сталкивался? Заранее благодарю за ответы!

Такой дикий масложор может давать только турбина! Какой общий пробег мотора?Какое масло льеться?

Сообщение отредактировал bezol - May 10 2011, 21:29


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение May 11 2011, 08:34
Сообщение #3


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(bezol @ May 10 2011, 22:28 ) *
Такой дикий масложор может давать только турбина! Какой общий пробег мотора?Какое масло льеться?

Если турба, он бы димил как дымовая шашка. +1 к Щедову, я за кольца, померять компрессию для начала.
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
sania25
сообщение May 11 2011, 09:57
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 10.05.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: CX-7



Цитата(moryacek @ May 11 2011, 08:34 ) *
Если турба, он бы димил как дымовая шашка. +1 к Щедову, я за кольца, померять компрессию для начала.

Дымит изредка в основном после простоя, причем дыма столько что сзади все шарахаются! Думаю из-за того что катализатор остывает!Когда машина горячая - не дымит вообще, думаю благодаря катализатору! Компрессию сегодня или завтра промеряют, только говорят что компрессионные кольца могут работать нормально, а маслосьемные - залечь! И определяется это только вскрытием!А разве может такое количество масла уходить через кольца?
Go to the top of the page
Вставить ник sania25 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th August 2025 - 21:26