![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 10.05.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 ![]() |
Всем привет! С прошедшими! У меня тут такая проблема возникла, может кто поможет советом?
Машина жрет масло, причем конкретно, литр на 100 км.Сначала думали что турбина. у товарища была новая, заменили, но проблема не исчезла, старая турбина оказалась рабочей!Масло шурует через кулер, не можем понять откуда там берется?Думали сливная трубка забита(из турбины),и создается избыточное давление, проверили - чистая!Маслосьемные кольца?Но как масло попадает в "сухую" улитку турбины, а потом в кулер??? Вообщем ни чего не понимаю! Может кто сталкивался? Заранее благодарю за ответы! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Всем привет! С прошедшими! У меня тут такая проблема возникла, может кто поможет советом? Машина жрет масло, причем конкретно, литр на 100 км.Сначала думали что турбина. у товарища была новая, заменили, но проблема не исчезла, старая турбина оказалась рабочей!Масло шурует через кулер, не можем понять откуда там берется?Думали сливная трубка забита(из турбины),и создается избыточное давление, проверили - чистая!Маслосьемные кольца?Но как масло попадает в "сухую" улитку турбины, а потом в кулер??? Вообщем ни чего не понимаю! Может кто сталкивался? Заранее благодарю за ответы! Такой дикий масложор может давать только турбина! Какой общий пробег мотора?Какое масло льеться? Сообщение отредактировал bezol - May 10 2011, 21:29 -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 10.05.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 ![]() |
Если турба, он бы димил как дымовая шашка. +1 к Щедову, я за кольца, померять компрессию для начала. Дымит изредка в основном после простоя, причем дыма столько что сзади все шарахаются! Думаю из-за того что катализатор остывает!Когда машина горячая - не дымит вообще, думаю благодаря катализатору! Компрессию сегодня или завтра промеряют, только говорят что компрессионные кольца могут работать нормально, а маслосьемные - залечь! И определяется это только вскрытием!А разве может такое количество масла уходить через кольца? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 21:26 |