![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 10.05.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 ![]() |
Всем привет! С прошедшими! У меня тут такая проблема возникла, может кто поможет советом?
Машина жрет масло, причем конкретно, литр на 100 км.Сначала думали что турбина. у товарища была новая, заменили, но проблема не исчезла, старая турбина оказалась рабочей!Масло шурует через кулер, не можем понять откуда там берется?Думали сливная трубка забита(из турбины),и создается избыточное давление, проверили - чистая!Маслосьемные кольца?Но как масло попадает в "сухую" улитку турбины, а потом в кулер??? Вообщем ни чего не понимаю! Может кто сталкивался? Заранее благодарю за ответы! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 10.05.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 ![]() |
Померли компрессию: 13, 11, 12, 12. Плюс, я вывел трубку картерных газов в бутылку и вверху сделал дырочки, вообщем за 50 км. 400 гр. масла натекло!!!Когда выкручивали свечи они были чистые и сухие, да и кулер сухой! Короче масло через трубку отвода картерных газов попадало в воздуховод, потом в холодную улитку турбины, ну а от туда в кулер и т.д.Если в цилиндрах нет масла то как оно в эту трубку попадает?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Померли компрессию: 13, 11, 12, 12. Плюс, я вывел трубку картерных газов в бутылку и вверху сделал дырочки, вообщем за 50 км. 400 гр. масла натекло!!!Когда выкручивали свечи они были чистые и сухие, да и кулер сухой! Короче масло через трубку отвода картерных газов попадало в воздуховод, потом в холодную улитку турбины, ну а от туда в кулер и т.д.Если в цилиндрах нет масла то как оно в эту трубку попадает? думаю что любой моторст даст тебе ответ на этот вопрос, так как это постоянная проблема отечественного автопрома, тысячи раз видел как чуваки на ТАЗах и москвичах эту трубку на землю выводят, а от туда дыма больше чем из выхлопухи!))) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 10.05.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: CX-7 ![]() |
думаю что любой моторст даст тебе ответ на этот вопрос, так как это постоянная проблема отечественного автопрома, тысячи раз видел как чуваки на ТАЗах и москвичах эту трубку на землю выводят, а от туда дыма больше чем из выхлопухи!))) У меня масло а не дым шурует! Дыма нет! Еле видно голубоватый! А какая компрессия должна быть? Раньше (давно) была копейка, так вот когда там начал идти черный дым я менял кольца, это понятно, только масло в таких объемах не уходило! Сообщение отредактировал sania25 - May 11 2011, 15:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
У меня масло а не дым шурует! Дыма нет! Еле видно голубоватый! А какая компрессия должна быть? Раньше (давно) была копейка, так вот когда там начал идти черный дым я менял кольца, это понятно, только масло в таких объемах не уходило! компрессия должна быть примерно такая же как в вашем первом цилиндре то есть равна 13. может даже чуть больше ]]>http://www.mazdas247.com/forum/showthread....om-Mazda/page31]]> тут про трубку отвода картерных газов. Сообщение отредактировал M-Design - May 11 2011, 19:13 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 10:14 |