Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Большой расход масла, сильно жрет масло, литр на 100км.
sania25
сообщение May 10 2011, 11:21
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 10.05.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: CX-7



Всем привет! С прошедшими! У меня тут такая проблема возникла, может кто поможет советом?
Машина жрет масло, причем конкретно, литр на 100 км.Сначала думали что турбина. у товарища была новая, заменили, но проблема не исчезла, старая турбина оказалась рабочей!Масло шурует через кулер, не можем понять откуда там берется?Думали сливная трубка забита(из турбины),и создается избыточное давление, проверили - чистая!Маслосьемные кольца?Но как масло попадает в "сухую" улитку турбины, а потом в кулер??? Вообщем ни чего не понимаю! Может кто сталкивался? Заранее благодарю за ответы!
Go to the top of the page
Вставить ник sania25 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
sania25
сообщение May 11 2011, 14:29
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 10.05.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: CX-7



Померли компрессию: 13, 11, 12, 12. Плюс, я вывел трубку картерных газов в бутылку и вверху сделал дырочки, вообщем за 50 км. 400 гр. масла натекло!!!Когда выкручивали свечи они были чистые и сухие, да и кулер сухой! Короче масло через трубку отвода картерных газов попадало в воздуховод, потом в холодную улитку турбины, ну а от туда в кулер и т.д.Если в цилиндрах нет масла то как оно в эту трубку попадает?
Go to the top of the page
Вставить ник sania25 в ответ
+Quote Post
shchedov
сообщение May 11 2011, 14:49
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 14.01.2009
Из: симферополь

Спасибо сказали: 278 раз(а)
Авто: черная эмпээска)
Имя: Виталик



Цитата(sania25 @ May 11 2011, 14:29 ) *
Померли компрессию: 13, 11, 12, 12. Плюс, я вывел трубку картерных газов в бутылку и вверху сделал дырочки, вообщем за 50 км. 400 гр. масла натекло!!!Когда выкручивали свечи они были чистые и сухие, да и кулер сухой! Короче масло через трубку отвода картерных газов попадало в воздуховод, потом в холодную улитку турбины, ну а от туда в кулер и т.д.Если в цилиндрах нет масла то как оно в эту трубку попадает?

думаю что любой моторст даст тебе ответ на этот вопрос, так как это постоянная проблема отечественного автопрома, тысячи раз видел как чуваки на ТАЗах и москвичах эту трубку на землю выводят, а от туда дыма больше чем из выхлопухи!)))


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник shchedov в ответ
+Quote Post
sania25
сообщение May 11 2011, 15:11
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 10.05.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: CX-7



Цитата(shchedov @ May 11 2011, 14:49 ) *
думаю что любой моторст даст тебе ответ на этот вопрос, так как это постоянная проблема отечественного автопрома, тысячи раз видел как чуваки на ТАЗах и москвичах эту трубку на землю выводят, а от туда дыма больше чем из выхлопухи!)))

У меня масло а не дым шурует! Дыма нет! Еле видно голубоватый! А какая компрессия должна быть?
Раньше (давно) была копейка, так вот когда там начал идти черный дым я менял кольца, это понятно, только масло в таких объемах не уходило!

Сообщение отредактировал sania25 - May 11 2011, 15:35
Go to the top of the page
Вставить ник sania25 в ответ
+Quote Post
M-Design
сообщение May 11 2011, 19:09
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,098
Регистрация: 17.04.2009
Из: DP in UA

Спасибо сказали: 48 раз(а)
Авто: це икс семь



Цитата(sania25 @ May 11 2011, 16:11 ) *
У меня масло а не дым шурует! Дыма нет! Еле видно голубоватый! А какая компрессия должна быть?
Раньше (давно) была копейка, так вот когда там начал идти черный дым я менял кольца, это понятно, только масло в таких объемах не уходило!

компрессия должна быть примерно такая же как в вашем первом цилиндре то есть равна 13. может даже чуть больше

]]>http://www.mazdas247.com/forum/showthread....om-Mazda/page31]]>
тут про трубку отвода картерных газов.


Сообщение отредактировал M-Design - May 11 2011, 19:13


--------------------
Жизнь-это как раз то, что с вами случается когда у вас совсем другие планы

]]>]]>

Автомобиль рожденный для тюнинга в стоке жить не будет
Go to the top of the page
Вставить ник M-Design в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th August 2025 - 10:14