![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
вдруг задался вопросам, а не может ли включенная в прикуриватель зарядка для навигатора потреблять электроэнергию, если допустим при этом выхода этой энергии нет (навигатор лежит без дела и шнур в него не воткнут)?
на самой зарядке горит зеленая лампочка, и она у меня постоянно включена в питание в центральном подлокотнике, но навигатор я использую далеко не всегда понятно, что допустим при выключенном зажигании она вроде не должна потреблять, но хз растолкуйте, а то у меня смутное ощущение, что и на этой, и на предыдущей машине как-то быстро выходили из строя аккумуляторы, и может это и было причиной (в той машине постоянно включенной в сеть была зарядка для двд-плеера, но сам плеер включался крайне редко, т.к. пользовались им в основном дома) спасибо! -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Если нет ключа в зажигании, то ток не идет на прикуриватель. Но у каждого этого может быть по-разному. Даже если ток в прикуривателе есть всегда, то зарядка в холостую потребляет мизер, такой мизер, что для акума в 65 Ач это ничто. Даже если там есть "лампочка". +1. Добавлю обычно классика - нет ключа - прикуриватель не запитан, но бывают варианты (чаще колхоз, но иногда и оригинал что и без ключа прикуривательзапитан). Если зарядка таки вставлена, то она все таки потребляет, но очень, очень мало, порядка несколько миллиампер (0,005A и то это много я указал) даже если учесть, что такая зарядка будет висеть постоянно в сети (включенной), чтобы посадить аккумулятор с емкостью 60Ah (ампер часов) хотя бы на 50% ей нужно там висеть 250 дней (60Ah-50%= 30Ah\0,005 = 6000h\24 = 250 дней). +1. Здесь абсолютно согласен. Добавлю вобщем-то несложно измерить ток потребляемый "зарядкой". Теперь ближе к исходному вопросу. Если есть подозрение что какой-то потребитель "укладывает" АКБ, то следует измерить ток потребления от АКБ (все выключено и авто установлено на сигнализацию). Если потребление нереально завышено (хороший показатель 10...20мА, на некоторых авто может до 50мА, не знаю причину "Матрешки" почему-то проглоты до 170мА, у меня 17мА), то следует искать этого пожирателя. Один из вариантов - при измерении тока потребления от АКБ поочередно выдергивать предохранители (если при выдергивании преда ток потребления падает, значит пожиратель находится в этой цепи). ЗЫ: Измерять придется при отрытом моторном отсеке, концевик капота для сигналки прийдется придавить пальцем (для чистоты эксперимента - что бы сигналка была в нормальном режиме охраны). При открытом капоте - концевик замкнут и через него может проходить "приличный" ток (до 100мА). -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 14:58 |