![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этой ветке выкладываются отчеты о прошедших мероприятиях связанных с клубной жизнью, все фото-, видео- и текстовые материалы просьба размещать и обсуждать здесь.
В каждом из подфорумов ведется публичное обсуждение активности клуба в соответствующем регионе.
Флуд и оффтоп нежелательны.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 19.01.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Saet Cordoba ![]() |
Как и планировалось, с 1-го по 9-ое мая 2010 прошел первый автопробег движения "Автотуризм без границ" ]]>http://autotourism.org.ua/]]> Киев-Будапешт-Вена-Киев. В нем приняли участие 56 машин и почти 200 человек.
Старт пробегу был дан в Киеве в 6-00, 1.05.2010. Не все 56 экипажей стартовали из Киева, многие присоединялись к нам по дороге. По Украине ехали каждый со своим темпом, кто-то по одному, кто-то небольшими группами. Дорога была веселой, встречая своих по трассе приветствовали в рацию, на заправках вместе пили кофе и ели бутерброды. Первая ночевка была запланирована в с. Солочин (50 км от границы), на берегу чудесной речушки и с видом на горы. Несмотря на то, что в санатории недалеко от места стоянки, есть бассейн, где можно было не только поплавать но и воспользоваться душем, на украинский сервис рискнули положиться не все. В Солочине ночевали только около 20 экипажей. Остальные решили воспользоваться услугами окрестных гостиниц. Но те кто все-таки выбрал Солочин, не пожалели, фантастически красивое место и приятная веселая компания сделали время проведенное там незабываемым. В 9-00 2.05. все 56 экипажей собрались на таможне и выстроились в колонну. Хотя на многих форумах пугали десятичасовым стоянием на границе, переход границы всеми 56-тью экипажами пробега занял меньше 2 часов. За это надо поблагодарить руководство Виноргадовской таможни и таможенного отдела МВД Венгрии. Мы заранее обратились к ним с просьбой помочь в организованном пересечении границы автоколонной, и нашли понимание. На 9-00 обеими таможнями были выведены дополнительные сотрудники, и нашей колонне было предоставлено два отдельных коридора. По Европе двигались звеньями до 5 машин, каждое звено возглавлял опытный звеньевой, автомобиль которого был оснащен GPS навигатором. До кемпинга в Будапеште все добрались без приключений. У каждого звена это заняло разное время, зависело от выбранного темпа и количества остановок. Самым быстрым оказалось звено Mitsubishi-клуба, ребята доехали примерно 3,5 часа. Haller кемпинг принимал нас гостеприимно. Как и договаривались, для нас поставили импровизированную кухню с двумя холодильниками, микроволновками и электроплиткой. Туда же приносили две больших канистры с водой, чтобы участники пробега могли набирать воду в чайники, не утруждая себя прогулкой в 100 метров до бытового комплекса, где был санузел, мойки для посуды стиральные машины и сушилки для вещей. Для поддержания связи с Родиной на территории кемпинга был свободный WiFi. Программа осмотра достопримечательностей была свободной. Кто-то гулял по городу, кто-то ездил по окрестностям Будапешта. Абсолютное большинство участников посетили уникальные купальни Сечении, с большим количеством бассейнов с лечебной водой разной температуры, а так же всеми возможными видами саун. Кто-то ездил в аквапарк, кто-то в зоопарк и океанариум. В общем, все проводили время в соответствии со своими вкусами. Вечерами все собирались в лагере и обменивались впечатлениями, многие на следующий день ездили по стопам своих товарищей, увлекательно прорекламировавших свой маршрут. Поскольку еще в Киеве многие выразили желание осмотреть город с экскурсией, то на второй день после приезда было заказано два автобуса с экскурсоводами. Вопросы питания каждый решал по своему усмотрению. В пяти минутах ходьбы от кемпинга было 2 супермаркета с вполне киевскими ценами на продукты. Кто-то готовил еду на кухне кемпинга, кто-то на собственной газовой горелке, кто-то предпочитал экономить время и перебивался бутербродами и йогуртами. Рядом с кемпингом было небольшое кафе, где можно было вкусно покушать примерно на 50 грн, ну а желающие посетить дорогие рестораны могли найти их в городе в любом количестве. Утром 5.05. выехали из Будапешта в Вену. Дорога заняла около 3 часов, и они пролетели как мгновение т.к. ехали мы по автобану. Вена встретила плохой погодой, но оптимизма участников это не убавило. Уже через пару часов лагерь был разбит и почти все разъехались гулять по Вене. Кемпинг был на окраине города, но с транспортом проблем не было, рядом была автобусная остановка, а венское метро восхитило большинство участников, как своей грандиозностью, так и абсолютной понятностью для туриста. На второй день была запланирована экскурсия для всех желающих. Экскурсия очень понравилась и многие договорились с экскурсоводом на следующий день продолжить путешествие по городу. Вечерами все обсуждали, кто где был, что кому больше понравилось, и что красивее Будапешт или Вена, так как уже было с чем сравнивать. Питались также по своему усмотрению, хотя до супермаркета уже надо было проехать несколько остановок на автобусе. Несмотря на стереотип о дороговизне венских ресторанов, те из них, которые рекомендовала экскурсовод, предложили очень вкусный и сытный обед примерно за 150 грн с человека. Порадовали цены на хорошее австрийское пиво (порядка 5 грн за 0,5 л). Но пиво в Вене, конечно не главное, такое количество дворцов, замков, парков, не могло оставить равнодушным никого. Заблудиться в городе было нереально. Всюду встречались знакомые лица участников автопробега, а стоило обратиться в рацию: «ребята кто рядом?» обязательно отзывалось несколько голосов. Кроме архитектурных шедевров каждый нашел для себя что-то интересное, семьи с детьми посетили самый старый в Европе зоопарк на территории императорского дворца Шенбрун, молодежь – парк аттракционов. Утром 8.05. участники автопробега покинули кемпинг и двинулись в сторону дома. По дороге был запланирован заезд в огромный шопинг центр Outlet, где все желающие могли потратить оставшиеся деньги. Поскольку денег у всех осталось разное количество и способности по скоростному их растрачиванию у всех разные, то из Outlet выезжали кто когда освободился, большая часть экипажей в 13-00. Таможню проходили вразнобой, кто когда подтягивался, отдельного коридора уже не было, но в обратном направлении очереди бывают крайне редко, так что все прошли без проблем. Как и по пути туда, часть экипажей ночевала в палатках в Солочине, часть разъехалась по гостиницам. Поскольку впереди был еще один выходной день, многие решили еще попутешествовать по достопримечательностям Закарпатья, так что возвращение домой растянулось на 9-ое и 10-ое мая. Наша поездка удалась, и не потому, что быстро прошли таможню или получили визы, а потому, что собралась веселая дружная компания, и, несмотря на погоду, которая нас не баловала, было море позитива, оптимизма и хорошего настроения. Спасибо всем! Было очень приятно путешествовать с вами! Благодарим всех, кто помогал нам в организации автопробега: Генерального спонсора -торговую марку ксенонового оборудования для автомобилей «MLux», мобильного спонсора компанию «TravelSiM», журнал "Автоцентр", консульство Республики Венгрия, информационное бюро «Венгрия-туризм», туристический отдел консульства Австрии, руководство Виноградовской таможни, руководство таможенного отдела МВД Венгрии, МВД Австрии, органы административного управления Венгрии и Австрии. Сообщение отредактировал Vapila - May 24 2010, 23:17 -------------------- Мы всегда работаем так, чтобы нам не было стыдно за свою работу, а люди, которые к нАм обратились, были довольны!
ксенон для своих -10$ от минимальной розничной в Украине www.vapila.kiev.ua |
|||||||||||||
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 19.01.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Saet Cordoba ![]() |
Вот и прошел наш пятый пробег. Его можно назвать самым экстремальным из всех пробегов Автотуризма без границ. Но об этом позже, все по порядку:
К 12-00 30-го апреля участники со всей Украины должны были съехаться к таможенному посту Краковец, где был запланирован общий сбор 63-х экипажей пробега. Но жажда общения привела к тому, что большая компания автотуристов, имевших возможность покинуть свои рабочие места на день раньше, приехала во Львов 29-го. Кто-то приехал утром, чтобы успеть в очередной раз прогуляться по прекрасному городу, кто-то позже, но вечером все собрались в колоритном пивном ресторане «Хмільний дім Роберта Домса» на вечерние посиделки. 30-го, как и планировалось, все экипажи собрались на подъезде к таможенному переходу и выстроились в колонну. Таможенный пункт был загружен по полной программе, как обычно в эти даты. Но, так как мы заранее предупредили пограничную и таможенную службу о планируемом мероприятии, на границе нас уже ждали. Чтобы не ущемлять остальных граждан в очереди, вывели дополнительных сотрудников, и пропустили нас отдельным коридором. За нами приехала машина пограничников с мигалками и сбылась мечта многих автомобилистов: проехать с мигалками по встречной полосе (все полосы движения в нужном направлении заняты ожидающими своей очереди автомобилями). Польские таможенные службы тоже нас ждали. Нам был выделен отдельный коридор и очень вежливые и доброжелательные сотрудники тоже лишнего времени не тянули. В результате слаженной работы наших и польских пограничных служб все наши машины прошли границу за 2 часа. Дальше по Европе двигались, как обычно звеньями по 3-5 автомобилей и довольно дружно прибыли в кемпинг Краковянка. Кемпинг достаточно большой даже для нашей немаленькой компании, находится в черте города, с удобной транспортной развязкой, супермаркетом в пяти минутах ходьбы и с гостеприимным хозяином, который говорит по-русски. Поставив палатки, все отправились скупаться в супермаркет, который порадовал доступными ценами. Следующий день в Кракове каждый провел по своим интересам: кто-то поехал на экскурсию в соляные копальни Велички, кто-то на обзорную экскурсию по Кракову, кто-то в аквапарк а кто то просто гулял по городу 2-го мая, рано утром звенья начали покидать кемпинг – нас ждала Прага. И вот здесь как раз начинается экстремальная часть нашего автопробега. Как оказалось, Прага нас ждала с сюрпризом: очень сильным похолоданием. Приехав вечером в Прагу мы решили, что очень холодно, но на следующий день мы поняли, что вчера было еще тепло. Ситуация абсолютно нереальная: температура днем была плюс 4 с дождем иногда переходящим в снег, а ночью – минус 3. Для Праги такая погода в мае, мягко говоря, не типична, к тому времени уже полным ходом цвела сирень. Конечно, часть наших пробежцев не выдержала и переехала в отели, но большая часть осталась. Оставшихся в лагере эта температура сплотила и показала, как украинцы мыслят в экстремальных условиях. Грелись, кто как мог. Кто-то купил тепловентиляторы, которыми обогревали палатки (благо электричество было у каждого), кто-то купил пуховые одеяла, кто-то использовал старый туристический метод соединить два спальника и залезть туда вдвоем. Следует отдать должное кемпингу Оаз Прага, в котором мы остановились: там были не только оборудованные по последнему слову техники санузлы, но и детская игровая комната, которую, учитывая погодные условия, разрешили на ночь превращать в детскую спальню, и даже большой бесплатный крытый бассейн с горячей водой, в котором мы собирались, чтобы погреться и пообщаться. Этот кемпинг, правда, находится за городом, но благодаря удобной транспортной развязке и недорогой парковке рядом с ближайшей станцией метро неудобств это не доставило. На следующий день погода улучшилась и все разбрелись по Праге, где есть, что посмотреть. Национальное туристическое управление Чешской Республики в Украине – Чехтуризм, организовало для участников автопробега две бесплатных обзорных экскурсии по Праге. А, кроме того, очаровательные сотрудницы этого управления оказали нам большую помощь в подготовке автопробега, предоставили огромное количество информации об интересных местах, которые можно посмотреть в этой замечательной стране и о лучших ресторанах, в которых можно полакомиться блюдами национальной кухни, так что каждый мог выбрать маршрут по своему вкусу. Вообще в Праге хотелось разорваться на несколько частей, чтобы увидеть все: от монументальных шедевров архитектуры до узеньких уютных улочек, где хочется остаться навсегда. А еще зоопарк, аквапарк, музеи, ну и, конечно, пиво! Так получилось, что почти все наши побывали в одном месте: в ресторане Швейк, где пили темный Козел и заедали его свиным коленом или копчеными ребрышками, вкус которых забыть практически невозможно. Как ни жаль было уезжать из Праги, но нас ждала Вена. Отработанный переезд звеньями прошел спокойно, без особых сложностей. Кемпинг находился в пригороде Вены в живописном месте рядом с заповедником, в курортном городке под названием Туллн,. Для многих этот городок стал не меньшим открытием, чем сама Вена: есть в маленьких европейских городках что-то особое, душа, что ли. Кемпинг Донаупарк Туллн, хотя и не имел подогреваемого бассейна, в котором, впрочем, уже не было острой необходимости, так как погода наладилась, оснащен был очень хорошо: чистые современные санузлы, красивая ухоженная территория, электричество и прочие радости цивилизации. Несмотря на приличное расстояние, удобный транспорт и (если не было желания им пользоваться) возможность оставить машину на недорогой стоянке возле метро, позволяли добраться до центральной площади Вены за 45 минут. Супермаркет находился прямо за забором кемпинга. А еще там было ощущение того, что ты на природе – чистый воздух, пение птиц… В Вене, как и в других городах, каждый проводил время в соответствии со своими интересами. Кто-то съездил в императорскую резиденцию Шенбрун с самым древним в Европе зоопарком, кто-то в парк аттракционов Пратерштерн, кто-то просто погулял по Рингу. По настоятельной рекомендации старожилов многие сходили в ресторан Фигель Мюллер в центре Вены и поели их легендарный шницель с картофельным салатом. Часть участников собралась, и в один из дней поехала в Альпы. Кроме красоты самих Альп и маленьких австрийских деревушек было две цели: Лихтенштейнское ущелье с водопадом и самая большая в мире ледяная пещера Айсризенвельт-Верфен. Оба эти природных феномена никого не оставили равнодушным. 8-го числа все выдвинулись в сторону дома, куда благополучно добрались, без особых происшествий. Короткий видеоролик об этом автопробеге здесь: ]]>http://youtu.be/3nJaZLL2klE]]> Хочу поблагодарить всех 177 человек, которые приняли участие в этом пробеге: это действительно была большая, дружная, веселая компания, с которой было классно делить радости и трудности дальней дороги. Спасибо генеральному спонсору мероприятия торговой марке ]]>МLux]]> , производителю качественного, сертифицированного оборудования для оснащения автомобилей ксеноновым светом, за большую помощь, оказанную организаторам при подготовке автопробега. Спасибо руководству и сотрудникам пограничной и таможенной службы Украины за идеальную организацию работы таможенного перехода Краковянка. Спасибо Национальному туристическому управлению Чешской Республики в Украине – Чехтуризм, за интересные экскурсии, полезную информацию и помощь в организации пробега. Спасибо за спонсорскую поддержку компании НКТ, предоставляющей автолюбителям возможность приобрести или арендовать автобагажники и багажные боксы. Спасибо журналу «За рулем» за информационную поддержку. Сообщение отредактировал Vapila - May 17 2011, 20:03 -------------------- Мы всегда работаем так, чтобы нам не было стыдно за свою работу, а люди, которые к нАм обратились, были довольны!
ксенон для своих -10$ от минимальной розничной в Украине www.vapila.kiev.ua |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st July 2025 - 23:57 |