![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
вдруг задался вопросам, а не может ли включенная в прикуриватель зарядка для навигатора потреблять электроэнергию, если допустим при этом выхода этой энергии нет (навигатор лежит без дела и шнур в него не воткнут)?
на самой зарядке горит зеленая лампочка, и она у меня постоянно включена в питание в центральном подлокотнике, но навигатор я использую далеко не всегда понятно, что допустим при выключенном зажигании она вроде не должна потреблять, но хз растолкуйте, а то у меня смутное ощущение, что и на этой, и на предыдущей машине как-то быстро выходили из строя аккумуляторы, и может это и было причиной (в той машине постоянно включенной в сеть была зарядка для двд-плеера, но сам плеер включался крайне редко, т.к. пользовались им в основном дома) спасибо! -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Дабы не ходить вокруг да около....
Изначально ТС ставил вопрос: Цитата ...растолкуйте, а то у меня смутное ощущение, что и на этой, и на предыдущей машине как-то быстро выходили из строя аккумуляторы, и может это и было причиной (в той машине постоянно включенной в сеть была зарядка для двд-плеера, но сам плеер включался крайне редко, т.к. пользовались им в основном дома) Ответ очевиден - нет! Причиной скорой смерти АКБ это не является. НО! По словам ТС АКБ рано помирает... Здесь фактически два варианта (если исключить ИКСовые АКБ) либо кто-то постоянно загоняет АКБ в режим близкий к разряду и имеется систематический недозаряд АКБ, либо недозаряд - есть какие-то проблемы в системе зарядки АКБ (генератор, регулятор, щетки, проводка....). Я думаю, что ТС должен сначала определить (и сообщить нам) первый или второй вариант проблемы. Для этого проверяет ток потребления от АКБ на машине "под охраной" (об этом подробнее в моем первом посте этой темы) и озвучивает в студии. А далее движемся в соответствии с результатом по первой или второй ветке проблемы. Так я думаю до истины доберемся наиболее быстро. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 18:31 |