![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
Автомобиль Мазда6 2003 г.в., автомат., 2,0
При длительных простоях в пробках (особенно часто наблюдается в жаркое время года), при выключеном климатконтроле, повышаются обороты двигателя, если в этот момент переключить селектор на нейтраль или паркинг тахометр показывает около 2000. 1. Воздушная заслонка прочищена 2. ДМРВ отмыт 3. Свечи заменены 4. Форсунки инжектора почищены 5. Жидкость АКП, масло в двигателе и все фильтра заменены 6. Диагностика у официалов: ошибок не выявлено (всё зашибись) Что ещё может быть? Отпишитесь пожалуйста кто и каким образом вылечил этот трабл, а то если честно уже начинает подмыкать. Сообщение отредактировал Loza - May 15 2011, 20:16 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 17.05.2011 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 1.8 MT Имя: Igor ![]() |
Собственно скорее всего это связанно с тем, что дроссельная заслонка под действием температуры немного оттягиваеться от суппорта, т.к двигатель работает + на улице жарко. Дроссельную заслонку нужно почистить и отрегулировать;
После того как промыть ее жидкостью ("Для чистки впускной системы" например - 80 грн. цена вопроса), то в закрытом состоянии (при пассивном положении педали газа) если посмотреть на свет, будет видна небольшая щель. Именно она являлась источником всех проблем с высокими оборотами. Слева от нее есть шуруп для регулировки, он как правило залит какой то жидкостью (отработка, масло и тд.) Нужно тряпкой или губкой убрать этот шлак и на дне будет шуруп(шестигранник), его нужно открутить, но не особо сильно. Чтобы не в коем случае не было щелчков при открывании заслонки, иначе педаль газа будет плохо нажиматься и упадет ее чувствительность (на не новой машине эта щель будет в любом случае - но ее размер прямолинейно влияет на обороты двигателя). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 15:21 |