![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
Автомобиль Мазда6 2003 г.в., автомат., 2,0
При длительных простоях в пробках (особенно часто наблюдается в жаркое время года), при выключеном климатконтроле, повышаются обороты двигателя, если в этот момент переключить селектор на нейтраль или паркинг тахометр показывает около 2000. 1. Воздушная заслонка прочищена 2. ДМРВ отмыт 3. Свечи заменены 4. Форсунки инжектора почищены 5. Жидкость АКП, масло в двигателе и все фильтра заменены 6. Диагностика у официалов: ошибок не выявлено (всё зашибись) Что ещё может быть? Отпишитесь пожалуйста кто и каким образом вылечил этот трабл, а то если честно уже начинает подмыкать. Сообщение отредактировал Loza - May 15 2011, 20:16 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 17.05.2011 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 1.8 MT Имя: Igor ![]() |
Собственно скорее всего это связанно с тем, что дроссельная заслонка под действием температуры немного оттягиваеться от суппорта, т.к двигатель работает + на улице жарко. Дроссельную заслонку нужно почистить и отрегулировать;
После того как промыть ее жидкостью ("Для чистки впускной системы" например - 80 грн. цена вопроса), то в закрытом состоянии (при пассивном положении педали газа) если посмотреть на свет, будет видна небольшая щель. Именно она являлась источником всех проблем с высокими оборотами. Слева от нее есть шуруп для регулировки, он как правило залит какой то жидкостью (отработка, масло и тд.) Нужно тряпкой или губкой убрать этот шлак и на дне будет шуруп(шестигранник), его нужно открутить, но не особо сильно. Чтобы не в коем случае не было щелчков при открывании заслонки, иначе педаль газа будет плохо нажиматься и упадет ее чувствительность (на не новой машине эта щель будет в любом случае - но ее размер прямолинейно влияет на обороты двигателя). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 16.05.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Виталий Кравченко ![]() |
Собственно скорее всего это связанно с тем, что дроссельная заслонка под действием температуры немного оттягиваеться от суппорта, т.к двигатель работает + на улице жарко. Дроссельную заслонку нужно почистить и отрегулировать; После того как промыть ее жидкостью ("Для чистки впускной системы" например - 80 грн. цена вопроса), то в закрытом состоянии (при пассивном положении педали газа) если посмотреть на свет, будет видна небольшая щель. Именно она являлась источником всех проблем с высокими оборотами. Слева от нее есть шуруп для регулировки, он как правило залит какой то жидкостью (отработка, масло и тд.) Нужно тряпкой или губкой убрать этот шлак и на дне будет шуруп(шестигранник), его нужно открутить, но не особо сильно. Чтобы не в коем случае не было щелчков при открывании заслонки, иначе педаль газа будет плохо нажиматься и упадет ее чувствительность (на не новой машине эта щель будет в любом случае - но ее размер прямолинейно влияет на обороты двигателя). какие обороты на ХХ считаются нормальными? у меня около 600 оборотов (визуально) и легкая вибрация, вроде слегка двигатель подрагивает. это нормально? спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 17.05.2011 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 1.8 MT Имя: Igor ![]() |
какие обороты на ХХ считаются нормальными? у меня около 600 оборотов (визуально) и легкая вибрация, вроде слегка двигатель подрагивает. это нормально? спасибо! 650-750 заводская норма, по поводу вибрации - опишите подробнее!? (включен/выключен климат, холодная/прогретая машина, сколько стояла до этого без эксплуатации)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 16.05.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Виталий Кравченко ![]() |
650-750 заводская норма, по поводу вибрации - опишите подробнее!? (включен/выключен климат, холодная/прогретая машина, сколько стояла до этого без эксплуатации)? машина стояла полтора года, иногда ездила, но оч. мало. последнюю зиму вообще в гараже простояла... подрагивает слегка на ХХ без климата (редко им пользуюсь)... пару раз глохла, когда накатом ехал, я грешил на бензин... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 17.05.2011 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 1.8 MT Имя: Igor ![]() |
машина стояла полтора года, иногда ездила, но оч. мало. последнюю зиму вообще в гараже простояла... подрагивает слегка на ХХ без климата (редко им пользуюсь)... пару раз глохла, когда накатом ехал, я грешил на бензин... Ну если авто стояло, то для начала "высушить" бак и заправить норм топливо, проехать 100-150 км; - при перепаде температур (зима - лето) как вариант может отслаиваться вода в небольших кол-вах из присадок - которых масса в том же 95-м, что приводит к не полному сгоранию топлива - что и может объяснить небольшие скачки оборотов и следствие подрагивания; - ну и советую почистить топливную систему (инжектор помыть, свечи, заслонку) - это не панацея конечно но помогает... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 16.05.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Виталий Кравченко ![]() |
Ну если авто стояло, то для начала "высушить" бак и заправить норм топливо, проехать 100-150 км; - при перепаде температур (зима - лето) как вариант может отслаиваться вода в небольших кол-вах из присадок - которых масса в том же 95-м, что приводит к не полному сгоранию топлива - что и может объяснить небольшие скачки оборотов и следствие подрагивания; - ну и советую почистить топливную систему (инжектор помыть, свечи, заслонку) - это не панацея конечно но помогает... кто может это сделать хорошо, качественно? сколько будет стоить? спасибо большое! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 17.05.2011 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 1.8 MT Имя: Igor ![]() |
кто может это сделать хорошо, качественно? сколько будет стоить? спасибо большое! ну там на самом деле нет ничего сложного, любое "человеческое" СТО; - на ОФЕ (на московском) будет разница гривен 100-150 от силы, но ничего не мешает приехать с своими расходниками. Главное не ведись - они будут предлагать банку 2л омывателя (для чистки топливной системы, а надо его грамм 400-450, а в цену включат банку целиком, так ты их если что попроси вернуть что осталось)))) у нее большой срок годности, лучше помоешь еще раз через годик!)) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 19:56 |