![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 02.12.2010 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 323 BF ![]() |
На моей ласточке стоит движок B3,пришло время капиталки,почти всё купил.А в гараже лежит движок Е5,он после ремонта,но толку это не дало-грелся он и греется!Если по трассе ещё нормалёк,то по городу сразу кипит!Может кто подскажет,что может быть?Заранее благодарен!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 13.03.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 C Имя: Саша ![]() |
Если Вы говорите что термостат в норме,то не мешало бы проверить и помпу.А на прорыв газов проверить не сложно.Одеваете на заливную горловину ОЖ презерватив,(на холодную)запускаете двигатель,если в течении 10-15 секунд он не надуется,значит это не прорыв газов,(тогда смотрите циркуляцию ОЖ)Если же надувается,не обязательно это микро-трещина,возможно прокладка,вполне возможно что поведена плоскость головки.Если-же плоскость головки в норме,проверьте плоскость блока.Ну и в конце концов если плоскостя в норме,отдайте головку на опресовку.С ув.Cаша.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 21:25 |