Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> МАзда 323 БФ Жарко нам..., Движок
schiman
сообщение May 13 2011, 13:59
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 02.12.2010
Из: Белая Церковь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 323 BF



На моей ласточке стоит движок B3,пришло время капиталки,почти всё купил.А в гараже лежит движок Е5,он после ремонта,но толку это не дало-грелся он и греется!Если по трассе ещё нормалёк,то по городу сразу кипит!Может кто подскажет,что может быть?Заранее благодарен!
Go to the top of the page
Вставить ник schiman в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
san4ous
сообщение May 19 2011, 17:59
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 13.03.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323 C
Имя: Саша



Если Вы говорите что термостат в норме,то не мешало бы проверить и помпу.А на прорыв газов проверить не сложно.Одеваете на заливную горловину ОЖ презерватив,(на холодную)запускаете двигатель,если в течении 10-15 секунд он не надуется,значит это не прорыв газов,(тогда смотрите циркуляцию ОЖ)Если же надувается,не обязательно это микро-трещина,возможно прокладка,вполне возможно что поведена плоскость головки.Если-же плоскость головки в норме,проверьте плоскость блока.Ну и в конце концов если плоскостя в норме,отдайте головку на опресовку.С ув.Cаша.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник san4ous в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th June 2025 - 21:25