![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 02.12.2010 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 323 BF ![]() |
На моей ласточке стоит движок B3,пришло время капиталки,почти всё купил.А в гараже лежит движок Е5,он после ремонта,но толку это не дало-грелся он и греется!Если по трассе ещё нормалёк,то по городу сразу кипит!Может кто подскажет,что может быть?Заранее благодарен!
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Вспомнил как по книжке проверял герметичность системы охлаждения! Снимал заливную пробку, ставил затычку и накачивал систему воздухом до 3-4-х атмосфер, ждал пол часа, если давление не упало все в норме, если упало то где-то течь. Таким способом увидел смерть сальника помпы и один лопнувший шланг системы о/ж. Из-за того, что в моторном отсеке очень жарко, капающий тосол заметить тяжело, а с помощью этого способа сразу все видно. Пробитую прокладку можно определить по консистенции тосола, если тосол па поверхности, такое чувство будто жирный или как сметана на поверхности плавает, то это означает, что в систему о/ж попадает масло.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st July 2025 - 11:21 |