![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 19.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей ![]() |
Всем привет.
Грядет очередной ремонт выхлопной системы. В прошлом году отвалилась приемная труба преде катом, и параллельно прогорела труба до глушителя. Приварил приемную, купил новую от ката до глушителя. В этом году начала гудеть гофра. Полез посмотрел - уже совсем плохая. Катализатора нет, одна банка пустая от него. Хочу заняться выхлопом своим. Буду ставить новую гофру. Для ее долговечности хочу поставить стронгер вместо катализатора. Затем идет новая труба до глушителя. Сам глушитель еще походит год\два может, но его тоже хочу заменить, чтобы о выхлопе забыть на 5ть лет! Вот собственно вопрос. Хочу прямоток. Но прямоток максимально тихий. Нужен только красивый вид и "породистый" звук 2 литрового мотора. Категорически не хочу ревелку от которой за городом после 20 минут на 3000 оборотов расколется голова. Вход приямотока должен быть 60 мм (как и вся система, нужно конечно уточнить, может 65 даже...но вроде 60 идет). Внешний вид вот такой Выход обязательно такой формы так как он подходит и под стилистику и под шатаное углубление в бампере. Какие есть варианты? На какие фирмы обращать внимание. В прирост мощности особо не верится. Почитал ]]>отличную статейку о построении грамотного выхлопа]]> и понял что мне рано в такое лезть ![]() Прошпортъ не внушает доверия, он какой то весь лажовый. Деребас гаражный тоже...куда смотреть на какую сумму рассчитывать? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 19.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей ![]() |
Заправляюсь исключительно Вентусом.
Дорого - но едет как ни на каком другом. по сравнению с ОККо минус 300 кг с веса авто ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 19.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей ![]() |
О братан по счастью ![]() ![]() Либо жмут денег, либо просто не пробовали. Сам с опаской пробовал, но как говорится - "любовь с первого литра" ![]() Не сочтите за рекламу, но за полтора года ни одной заправки не было чтобы Вентус подкачал. Всегда ровное высокое качество и обалденная динамика авто. Хочу еще почистить форсунки и заменить топливный фильтр, думаю поедет резвее ![]() По теме. банка отложилась - точнее отпала ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Либо жмут денег, либо просто не пробовали. Сам с опаской пробовал, но как говорится - "любовь с первого литра" ![]() Не сочтите за рекламу, но за полтора года ни одной заправки не было чтобы Вентус подкачал. Всегда ровное высокое качество и обалденная динамика авто. Хочу еще почистить форсунки и заменить топливный фильтр, думаю поедет резвее ![]() По теме. банка отложилась - точнее отпала ![]() Таже фигня. Фильтр меняю раз в 10 тыс. Недавно провтыкал на 5 тыс замену так стала жрать как ненормальная ![]() Дорого конечно, но если брать расход, то одно на другое и выходит, а едет значительно лучше без дерганий, рывков при переключении и т.д. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 03:45 |