![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 20.12.2010 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GC Имя: Александр ![]() |
Маздаводы подскажите, такая вот ситуация. На холодную машина едет очень даже ничего, причем даже после того как подсос убираю. Но после 15 минут езды машина становится полным овощем. Причем до рабочей температуры двигатель доходит раньше чем пропадает динамика. От чего такое? Поршневая новая, клапана притерты.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 20.12.2010 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GC Имя: Александр ![]() |
масло сначала тнк полусинтетику на первую тыщу, потом полусинтетику mannol. Маслонасос не было возможности поменять, отшлифовал крышку только, потом зазоры померял, вышли все в пределах нормы. Про шейку, да есть задиры, видно где ходил вкладыш где нет. Но. ступеньки ногтем не чувствуется. Померял микрометром несколько раз в разных положениях вышло 50.11 50.12. Жесть. Явно что то не то намерял. Диаметр шатунной шейки по книге 50.94-50.95 Коленвал был отшлифован на второй ремонт значит диаметр должен быть 50.44-50.45
Неужели ступенька 0.3мм не будет чувствоваться? Там и стружка какая нить должна остаться, а ее не было замечено Свечки все же покажу ]]> ![]() Сообщение отредактировал Суровый - May 20 2011, 19:30 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 11:15 |