![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
О том как переключаться на своей прошлой матрехе я знал как дважды два. А вот с турбированной шестеркой дела обстоят совсем по иному.
В интернете, да и на нашем форуме, есть куча советов как это делать для наиболее эффективного ускорения, но подвести под эти советы доказательную базу пока никому не приходило в голову. ![]() От нечего делать решил помучить машинку акселерометром (спасибо Сереге (Osetr) за предоставленый Sprint SG-2). Прогрев машинку поехал утром на одесскую трассу и сделал несколько замеров ускорения на 2й, 3й и 4й передачах в диапазоне от 2000 до 7000 оборотов/мин. О первой и так всё ясно - крутить её можно до 7000, так как разница в передаточных числах между первой и второй достаточно велика. А пятую не смог проверить из-за трафика. Обработав результаты замеров получил следующую картину: ![]() Строим диаграмму зависимости ускорения автомобиля от скорости по передачам: ![]() Делаем выводы: Первую, как уже сказал, крутим до 7000RPM. Со второй на третью следует переключаться при 6500RPM. С третьей на червертую - при 5500RPM. При случае замерю пятую ![]() И еще обратил внимание на одну вещь. Исходя из публикуемых технических характеристик у 3 МПС и 6 МПС главные пары разные. В 3 МПС 3.94 для первых 4х передач и 3.35 для 5-6 В 6 МПС 3.61 - 1-4, 3.10 - 5-6 Но в реальности (по данным как даталоггера, так и акселерометра) получается что и в 6 МПС главные пары 3,94/3,35. Иначе я бы на 2й передаче преодолевал рубеж в 100 км/ч, а на 4й - 200. Интересно в чём прикол? К нам поставляются шестерки с коробками от троек, или ошибка и пасспортных данных? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Как раз соответствуют. На графиках момент оптимального переключения находится на пересечении графиков ускорения. Т.е. когда на более низкой передаче ускорение падает до такого значения, как на этой же скорости на высшей передаче. Прошу прощения ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 21:13 |