Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> МАзда 323 БФ Жарко нам..., Движок
schiman
сообщение May 13 2011, 13:59
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 02.12.2010
Из: Белая Церковь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 323 BF



На моей ласточке стоит движок B3,пришло время капиталки,почти всё купил.А в гараже лежит движок Е5,он после ремонта,но толку это не дало-грелся он и греется!Если по трассе ещё нормалёк,то по городу сразу кипит!Может кто подскажет,что может быть?Заранее благодарен!
Go to the top of the page
Вставить ник schiman в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Pasha BG
сообщение May 19 2011, 18:49
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Вспомнил как по книжке проверял герметичность системы охлаждения! Снимал заливную пробку, ставил затычку и накачивал систему воздухом до 3-4-х атмосфер, ждал пол часа, если давление не упало все в норме, если упало то где-то течь. Таким способом увидел смерть сальника помпы и один лопнувший шланг системы о/ж. Из-за того, что в моторном отсеке очень жарко, капающий тосол заметить тяжело, а с помощью этого способа сразу все видно. Пробитую прокладку можно определить по консистенции тосола, если тосол па поверхности, такое чувство будто жирный или как сметана на поверхности плавает, то это означает, что в систему о/ж попадает масло.
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение May 21 2011, 10:01
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Pasha BG @ May 19 2011, 19:49 ) *
Вспомнил как по книжке проверял герметичность системы охлаждения! Снимал заливную пробку, ставил затычку и накачивал систему воздухом до 3-4-х атмосфер, ждал пол часа, если давление не упало все в норме, если упало то где-то течь. Таким способом увидел смерть сальника помпы и один лопнувший шланг системы о/ж. Из-за того, что в моторном отсеке очень жарко, капающий тосол заметить тяжело, а с помощью этого способа сразу все видно. Пробитую прокладку можно определить по консистенции тосола, если тосол па поверхности, такое чувство будто жирный или как сметана на поверхности плавает, то это означает, что в систему о/ж попадает масло.

+1, и добавлю что все ето нужно делать желательно на нормально прогретом авто.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
schiman
сообщение May 23 2011, 05:55
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 02.12.2010
Из: Белая Церковь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 323 BF



Цитата(323f BA @ May 21 2011, 11:01 ) *
+1, и добавлю что все ето нужно делать желательно на нормально прогретом авто.

Спасибо!Честно признаюсь-и не думал прогревать!
Go to the top of the page
Вставить ник schiman в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th July 2025 - 02:58