![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 14.03.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP) Имя: Pashka ![]() |
Доброго времени суток!
Господа, нужен совет. Трабла вот в чем - в дождь (не в начале дождя, и даже не на скорости, а уже на практически парковке) заглох. Не резко, обороты сильно упали, двиг колбасило пару секунд, потом заглох. Попытался запустить, на секунду схватило и все, бобик сдох. Стартер крутит бодро, распредвал вращается (в маслозаливную горловину подсмотрел), искры нет, диагностика выдает ошибку 4 (расшифровки не нашел). Крышку распределителя поменял (было подозрение, т.к. недавно менял). Что сие могет быть? Да, еще нюанс, последнее время немного дергался пепелац при разгоне - прошивало ВВ провода, но не сильно критично... ЗЫ: Бензонасос маслает, свечи залиты (после кручения двига стартером), т.е. топливоподача в норме. Сообщение отредактировал Fireball - May 19 2011, 23:34 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 14.03.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP) Имя: Pashka ![]() |
Спасибо за рекомендации!
Поменял распределитель - все заработало как часы. Но не долго... поездил с ним 2 дня - и снова здрасьте... Заглох, кое-как завелся, двигло колбасит, на газ нажмешь - глохнет, обороты можно поднять только оочень плавно, работает не стабильно, под нагрузкой глохнет с легким хлопком в глушак. Как потом показала практика на холодную даже не схватывает. Причем когда заводилась еще, заводилась интересно - маслаешь стартером - не хватает даже, как только ключ отпустил - сразу завелась (я это объясняю так - стартер садит напряжение бортовой сети и высокого не хватает нормальную искру организовать, как только стартер отключается напряжение поднимается и напряжения уже хватает для более-менее нормальной искры). Снимал крышку распределителя и проверял искру от центрального электрода - заземленный проводок в 7-10 мм от электрода - стабильная синяя искра. Проверил ВВ провода - два в обрыве ((. Как я понимаю, они и могли подубить катушку... Заказал провода, для начала их поменяю... а там, если что, еще одна катушка... ((( Да, после поездки пару км на дергающемся и глохнущем двигле (на базу дотащился) появилась еще одна ошибка, т.е. сейчас 4 и 17. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 21:47 |