![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 144 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 323f ![]() |
Люди подскажите какое на сегодняшний день более нормальное масло ?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Быстрей уйдет, как мне кажется, как 10 накатаешь, отпишись ![]() Вот поэтому очень ответственно к выбору подходил. Думал уже пора диагноз было ставить двигателю ![]() Обязательно отпишусь ![]() Кольца - Riken Шатунные вкладыши - Taiho Клапана - Freccia Направляющие клапанов - впуск Freccia, выпуск -оригинал Прокладка головы - оригинал Прокладка клап. крышки - оригинал Сальники клапанов - оригинал Сальники р-валов - оригинал Ремень ГРМ - оригинал Ролики - GMB + SKF Помпа - GMB Двигло не точили. Маслосьемные были залегшие - был перегрев (не мой). Сальники клапанов вообще хлам, на старых клапанах туева хуча нагара - на холодную при запуске дымовая завеса была. Вобщем по-сути полный ремонт головы и кольца+вкладыши. Ну и самое главное в какую примерно копеечку все это дело вылилось? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 14.03.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP) Имя: Pashka ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 23:08 |