![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 01.11.2010 Из: Золотоноша Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Илья ![]() |
Люди скажите это нормально?
При включении света (габариты, ближний) горит красная лампочка на панели приборов. габариты горят (спереди и сзади), ближний - дальний тоже, почему горит лампочка? Сообщение отредактировал IL-86 - Nov 13 2010, 09:24 -------------------- Не стоит принимать близко к сердцу то,что можно послать далеко в задницу...
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
А сели воткнуть все светодиодные, то будет контрольная гореть всегда? Коллизия чтоли? Поэтому СД ф топку ) Пробовал кто?
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
А сели воткнуть все светодиодные, то будет контрольная гореть всегда? Коллизия чтоли? Поэтому СД ф топку ) Пробовал кто? Попробую ответить не совсем в строгом соответствии с вопросом, но позволит разъяснить суть. ![]() ![]() Итак изначально имеем в стопарях две лампы накаливания (если память не изменяет мощность лампы стопаря 21Вт). Отсюда получаем, что значение тока потребляемого стопарями I = 2 * (P / U), где P - мощность лампы стопаря, U - напряжение в бортовой сети. Получаем ток порядка I = 2 * (21Вт / 12В) = 3,5А. Не знаю какова величина порога срабатывания реле контроля ламп стопарей, но думаю что составляет примерно 75% от номинального тока при работе двух ламп стопарей. Т.к. при работе двух ламп стопарей (ток 100%) реле не срабатывает, а при работе только одной лампы (ток 50% от номинального двух ламп) реле должно срабатывать (и срабатывает) гарантировано Т.е. примерно Iпор = 0.75 * I = 0.75 * 3.5 = 2.6А. Отсюда следует, что для срабатывания реле контроля ламп стопарей, ток потребляемый всеми стопарями (два родных и дополнительные если таковы имеются) должен снизиться ниже порогового значения реле контроля ламп стопарей, т.е примерно меньше 2.6А. Дальнейшие АБСОЛЮТНО конкретные ответы на вопросы "будет / не будет срабатывать" могут быть получены при КОНКРЕТИЗАЦИИ: 1. Количество ламп в стопарях 2. Потребляемый ток (или потребляемая мощность) каждой лампы стопарей. 3. Уточнение действительного значения порога срабатывания реле контроля ламп стопарей (по документации или экспериментальным путем). ЗЫ: 1. Следует не забывать, что в природе ничего идеального не существует, все имеет определенные допуски и разброс параметров.... 2. Небольшое (подчеркиваю небольшое) влияние на срабатывание может оказывать изменение значения напряжения в бортовой сети. 3. Напомню, что порог срабатывания реле контроля ламп стопарей определяется величиной "шунтирующего" резистора в блоке реле контроля ламп сопарей (об этом уже было в этой теме ранее). Сообщение отредактировал dallasdp - May 28 2011, 11:45 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 13:55 |