Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> 626ge датчик t, проблемма с д. t
mironn
сообщение May 27 2011, 22:24
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 17.11.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 98г. GW
Имя: Виталий



Снова Всем здравствуйте! Я уже поднимал тему насчет индикатора температуры... Тогда было много советов. Огромное спасибо.
Дела обстояли так:
- зимнее время: завожу машину, пол минуты - минута, стрелка потихоньку поднимается. Пототом резко в предел. Проходит минут 10 - и стрелка опускается на средину;
- дождался весны: симптомы все пропали! (иногда бывало повторялись, но через пару минут все приходило в норму);
- ЛЕТО: включаю зажигание - стрелка в минимуме. 2е минуты - стрелка в максимуме. (иногда падала в норму, после 2х часов езды не падает)
Насчет температуры ОЖ - все нормально. Вентилятор включается время от времени. (Возле клапанной крышки два датчика - на индикатор и на мозги. Датчик на вентилятор ищу. У меня американка для немецкого рынка). Подсказали что где то провод падает на "-" - снимаю провод с датчика - стрелка падает. Значит провод на "-" не падает. Остается грешить на сам датчик.
Подскажите пожалуйста правильны ли мои рассуждения и откуда туда можно вкрутить нормальный датчик.
Заранее огромное спасибо
Go to the top of the page
Вставить ник mironn в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
dallasdp
сообщение May 28 2011, 12:04
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(mironn @ May 27 2011, 23:24 ) *
Снова Всем здравствуйте! Я уже поднимал тему насчет индикатора температуры... Тогда было много советов. Огромное спасибо.
Дела обстояли так:
- зимнее время: завожу машину, пол минуты - минута, стрелка потихоньку поднимается. Пототом резко в предел. Проходит минут 10 - и стрелка опускается на средину;
- дождался весны: симптомы все пропали! (иногда бывало повторялись, но через пару минут все приходило в норму);
- ЛЕТО: включаю зажигание - стрелка в минимуме. 2е минуты - стрелка в максимуме. (иногда падала в норму, после 2х часов езды не падает)
Насчет температуры ОЖ - все нормально. Вентилятор включается время от времени. (Возле клапанной крышки два датчика - на индикатор и на мозги. Датчик на вентилятор ищу. У меня американка для немецкого рынка). Подсказали что где то провод падает на "-" - снимаю провод с датчика - стрелка падает. Значит провод на "-" не падает. Остается грешить на сам датчик.
Подскажите пожалуйста правильны ли мои рассуждения и откуда туда можно вкрутить нормальный датчик.
Заранее огромное спасибо

Если все верно описано аФФтором и верно понято мной, то либо датчик темп. либо указатель на приборной панели. Но почему-то, "спинной мозг" подсказывает что датчик. Плохо получается представить неисправность по электрической части указателя на приборке чтоб он зашкаливал в максимум. Разве что если в нем неисправность механического характера. Видимо об этом говорит Mazdaservice

Цитата(Mazdaservice @ May 28 2011, 08:54 ) *
Это неисправность индикатора. Поменяй прибор и будет тебе счастье


Но!!! Я бы сперва попробовал в отдельности проверить работу датчика температуры и отдельно проверить работу указателя на приборке.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 13th August 2025 - 12:15