![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 17.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 98г. GW Имя: Виталий ![]() |
Снова Всем здравствуйте! Я уже поднимал тему насчет индикатора температуры... Тогда было много советов. Огромное спасибо.
Дела обстояли так: - зимнее время: завожу машину, пол минуты - минута, стрелка потихоньку поднимается. Пототом резко в предел. Проходит минут 10 - и стрелка опускается на средину; - дождался весны: симптомы все пропали! (иногда бывало повторялись, но через пару минут все приходило в норму); - ЛЕТО: включаю зажигание - стрелка в минимуме. 2е минуты - стрелка в максимуме. (иногда падала в норму, после 2х часов езды не падает) Насчет температуры ОЖ - все нормально. Вентилятор включается время от времени. (Возле клапанной крышки два датчика - на индикатор и на мозги. Датчик на вентилятор ищу. У меня американка для немецкого рынка). Подсказали что где то провод падает на "-" - снимаю провод с датчика - стрелка падает. Значит провод на "-" не падает. Остается грешить на сам датчик. Подскажите пожалуйста правильны ли мои рассуждения и откуда туда можно вкрутить нормальный датчик. Заранее огромное спасибо |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Снова Всем здравствуйте! Я уже поднимал тему насчет индикатора температуры... Тогда было много советов. Огромное спасибо. Дела обстояли так: - зимнее время: завожу машину, пол минуты - минута, стрелка потихоньку поднимается. Пототом резко в предел. Проходит минут 10 - и стрелка опускается на средину; - дождался весны: симптомы все пропали! (иногда бывало повторялись, но через пару минут все приходило в норму); - ЛЕТО: включаю зажигание - стрелка в минимуме. 2е минуты - стрелка в максимуме. (иногда падала в норму, после 2х часов езды не падает) Насчет температуры ОЖ - все нормально. Вентилятор включается время от времени. (Возле клапанной крышки два датчика - на индикатор и на мозги. Датчик на вентилятор ищу. У меня американка для немецкого рынка). Подсказали что где то провод падает на "-" - снимаю провод с датчика - стрелка падает. Значит провод на "-" не падает. Остается грешить на сам датчик. Подскажите пожалуйста правильны ли мои рассуждения и откуда туда можно вкрутить нормальный датчик. Заранее огромное спасибо Если все верно описано аФФтором и верно понято мной, то либо датчик темп. либо указатель на приборной панели. Но почему-то, "спинной мозг" подсказывает что датчик. Плохо получается представить неисправность по электрической части указателя на приборке чтоб он зашкаливал в максимум. Разве что если в нем неисправность механического характера. Видимо об этом говорит Mazdaservice Это неисправность индикатора. Поменяй прибор и будет тебе счастье Но!!! Я бы сперва попробовал в отдельности проверить работу датчика температуры и отдельно проверить работу указателя на приборке. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 12:15 |