![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Собрался поехать глянуть у себя катализаторы, а то стоит банка, а вот что там внутри не знаю - родной ли до сих пор стоит или там стронгер в корпусе каталика.
В книге автодаты, да и на экзисте есть информация, что у Z5 их два - другой сразу за выпускным коллектором, хотя в маздовской проге не нашел (может плохо копался). По двигателю BP такой информации нигде не встретил. Ну и, собственно вопрос - у кого сколько катализаторов было/есть? ![]() И попутно, что вы с ними делали? -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Я уже неоднократно писал про проблемы которые могут возникнуть при изъятии из системы выхлопа нейтрализатора. Можно для начала посмотреть ответы на ]]>подорбные вопросы]]>, если что то будет непонятно, спрашивайте, отвечу
Сообщение отредактировал Mazdaservice - May 27 2011, 20:56 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 14.03.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323 S BA, 1995, 1,8 (BP) Имя: Pashka ![]() |
Я уже неоднократно писал про проблемы которые могут возникнуть при изъятии из системы выхлопа нейтрализатора. Можно для начала посмотреть ответы на ]]>подорбные вопросы]]>, если что то будет непонятно, спрашивайте, отвечу Что-то все равно не понятно. В случае химических реакций все понятно - школа рулит )). Вот только в системе выхлопа процесс катализа никак повысить _полезную_ энергию (на приводе колес) не может, вот если бы реактивная тяга играла существенную роль, тогда может быть )). Я так понимаю, что проблемы могут возникнуть в случае, если _за_ катализатором стоит лямбда-зонд... В моем случае кат был явно подзабит, когда его выбили, машина явно поехала резвее - т.е. табун какраз поприбавился... Правда немного добавился звеняще-пердящий звук... но то в данном случае не важно. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 12:45 |